Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами

Многие белорусские компании всё чаще обращают внимание на рынки соседних стран — в частности, Казахстана и Узбекистана. Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на этих рынках, и в этом исследовании делится ключевым особенностями каждого их них.

Исследование. Рейтинг регионов 2022

Эксперты аналитического департамента агентства КРОС представили рейтинг регионов России по итогам 2022 года в рамках исследования «Национальный индекс тревожностей». 

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год. 

Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга креативности на 2023 год в сегментах: «Национальный рейтинг креативности», «Брендинг», «Digital» и «Маркетинговые услуги».

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2023 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год.

Исследование: как меняются рекламные стратегии компаний

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма платежей финтех-компании ЮMoney) опросили 300 российских предпринимателей и выяснили, как изменились их рекламные стратегии и бюджеты в 2022 году и как это отразилось на бизнес-показателях. Эксперты СберМаркетинга проанализировали, в каких сферах больше всего выросли и снизились инвестиции в продвижение брендов.

АКАР: НКО - главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств

По данным опроса Исследовательского центра АКАР/ АРИР/ РАМУ,  77% агентств принимали участие в социальных проектах с 2020 по 2022 год. 67% из них работали с НКО. А 17% опрошенных проводили кампании бесплатно.

Исследование: рутинные задачи негативно влияют на 93% маркетологов

К такому выводу пришли маркетинговая платформа Roistat и образовательный центр MAED. Также выяснили, сколько времени digital-специалисты тратят на рутинные задачи* и как такие задачи влияют на их настроение и продуктивность. Опрос проводился с 22 ноября по 2 декабря 2022 года, в нем приняли участие 239 digital-специалистов.

Бренды уходят, любовь остается

Первая пятерка брендов - Samsung, Adidas, Nike, Apple и Xiaomi - сохранили свои позиции на верхних строчках рейтинга Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании OMI (Online Market Intelligence).  Единственным формальным изменением в Топ-5 можно считать перестановку мест Nike и Adidas, занимающих в 2022 году второе и третье места соответственно.

АКАР: топ-менеджеры направлений PR, Back-office и Media зарабатывают больше всех

Согласно опросу АКАР, наиболее высокооплачиваемой в 2022 году оказалась позиция Media Director в сегменте PR — в среднем такие сотрудники получают 799 170 рублей в месяц. Для сравнения — в 2021 году максимальный среднемесячный доход по рынку был у Strategic Director в секторе Media и достигал 426 120 рублей. АКАР представляет итоги восьмой волны исследования заработных плат в рекламных агентствах.

Крупные филантропы: исследование Sber Private Banking, Frank RG и Philin Philgood

Sber Private Banking провёл масштабное исследование благотворительного сектора вместе с консалтинговой компанией Frank RG и Philin Philgood, группой сервисов для профессиональной благотворительности.

Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж

В категории ликеров и биттеров структура новинок 2022 года почти полностью состоит из локальных марок. Российские бренды джина, виски, ликера и биттеров вошли в топ растущих брендов в 2022 году

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют своей жизнью

Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Какие финансовые продукты оказались востребованными в 2022 году

Специалисты билайн бизнес с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы» определили список востребованных финансовых продуктов.[1]  Опрос длился с октября по ноябрь 2022 г., среди 2,7 тысяч абонентов билайн - мужчин и женщин в возрасте от 18 до 60 лет[2], проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек[3].

Активность аудитории в соцсетях по отраслям

Digital-агентство «Интериум» и сервис аналитики «JagaJam» провели исследование активности аудитории соцсетей в российских аккаунтах брендов различных отраслей. Наиболее вовлеченные — Telegram, VK, а для некоторых и Twitter. Пользователи активно реагируют на бренды хозтоваров, алкоголя и продуктов питания, а вот стройке и ремонту с авиакомпаниями отчаянно не хватает внимания.

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2022 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил  380-385 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года.

Темпы роста денежных продаж фруктов ускорились втрое

Ряд категорий показывает двузначный прирост натуральных продаж на фоне дефляции. Самыми популярными фруктами среди россиян стали бананы, яблоки и мандарины. Фреш-продукция стала для потребителей ключевым фактором при выборе магазина 

Исследование Rambler&Co: почти половина россиян потратят свыше 10 000 рублей в сезон осенне-зимних распродаж в 2022 году

Согласно опросу покупательская способность россиян в дни акций увеличилась, по сравнению с аналогичным периодом 2021.

Исследование АКАР: в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в госкорпоративных тендерах

48% агентств принимали участие в ГКС тендерах* в 2022 году. При этом больше половины компаний успешно заключали контракт на выполнение работ по итогам конкурса. АКАР представляет результаты исследования взаимоотношения рекламного рынка и государственно-корпоративного сектора.

АКАР впервые представила карту рынка креативных агентств

Экосистема АКАР — это полезный бизнес-инструмент для клиентов и агентств. С ее помощью можно определить список партнеров для проектов, тендеров, оперативно оценить уровень их компетенций и типы услуг: креативные, стратегические, digital, BTL и другие.

Сколько стоит брендинг и креатив в регионах России, посчитали в АКАР Урал

Клиенты локальных агентств заплатят за логотип от 89 тысяч рублей и 222 тысяч рублей — за коммуникационную стратегию бренда.

Маркетологи и пиарщики переучиваются на программистов, дизайнеров и менеджеров по продвижению на маркетплейсах1

Коммуникационное агентство «ЛАМПА» и образовательная платформа Нетология провели совместное исследование спроса на курсы и профессии и выяснили, каким направлениям обучения отдают предпочтение представители маркетинговых и PR-специальностей в 2022 году.

Исследование Rambler&Co: каждый третий россиянин любит мультфильмы независимо от возраста

Полный метр, онлайн-платформы и знакомые персонажи – предпочтения респондентов в современной мультипликации.

Как поддержка со стороны брендов помогает людям адаптироваться к кризису

В середине сентября Маркетинговый Информационный Центр провел вторую волну исследования об изменении покупательского поведения в 2022 году. И уже в начале октября мы инициировали дополнительный замер для того, чтобы снять первые потребительские реакции на актуальную новостную повестку.

В вечернее время и с ноутбуков – россияне рассказали о том, как смотрят сериалы

Сериаломаны высказались о своих предпочтениях и привычках.

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из интеграций

Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.

SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе

Бывших школьных хулиганов больше всего среди охранников, водителей и директоров компаний. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 представителей разных профессий, в том числе дизайнеры, маркетологи и PR-менеджеры.

Исследование АКАР: количество неэтичных тендеров увеличилось

По данным АКАР, доля неэтичных тендеров, в которых приняли участие рекламные агентства-респонденты, составляет 34%. Это на 5% больше, чем в 2020-2021 годах. Чаще всего агентства сталкиваются с нечестным конкурсным отбором на торгах по проведению креативных и стратегических работ, а также по медиапланированию и закупке. Исследовательский центр АКАР опросил участников рынка, чтобы объективно оценить масштабы этого явления.

Россияне видят перспективу в блогосфере: Совместное исследование ВЦИОМ и Insight People

41% россиян оптимистично оценивают перспективы развития российской блогосферы в ближайшие 2–3 года. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и продюсерский центр Insight People провели совместное исследование о восприятии блогосферы и блогеров среди россиян.

Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории

Среди рассмотренных 7 категорий FMCG, отвечающих более чем за триллион рублей продаж, более половины таких товаров увеличивают денежные продажи даже без снижения цены и развития дистрибуции. За последний год доля товаров, отмеченных Роскачеством и растущих быстрее категории, увеличилась в большинстве рассматриваемых категорий. Качество товаров остается ориентиром для потребителей несмотря на тенденцию к экономии

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2022 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2022 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 245-250 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года.

Каждый четвертый россиянин занят в креативных индустриях

Согласно опросу 21% творческих специалистов не привязывают себя к одной сфере экономики.

Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы1

Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн, — это маркетплейсы (53%). Следом идёт собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов — по 19%.

РАМУ и REMA запустили первый индустриальный рейтинг event-услуг

Ассоциации РАМУ и REMA при поддержке АКАР запустили Event Services Rating (ESR) с целью качественного развития и продвижения отечественного event-рынка. Он является единственным на данный момент одобренным индустриальным сообществом рейтингом ивент услуг в России. Одна из задач рейтинга – сформировать стандарты и дать объективную оценку качества проектов в сфере событийного маркетинга. Сбор заявок начнется 1 августа и продлится до 31 августа.

АРИР и АКАР разъяснили, как бизнесу подготовиться к требованиям о маркировке рекламы

Закон о системе учета Интернет-рекламы вступит в силу с 1 сентября 2022 года. Согласно ему все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы. Профессиональные ассоциации АКАР и АРИР совместно с Роскомнадзором и технологическими участниками рынка подготовили подробные разъяснения для рекламодателей, как адаптировать работу к новым требованиям.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация