Анализ рынков

SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе

SuperJob: почти 9 из 10 дизайнеров, маркетологов и PR-менеджеров хорошо вели себя в школе

Бывших школьных хулиганов больше всего среди охранников, водителей и директоров компаний. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 5000 представителей разных профессий, в том числе дизайнеры, маркетологи и PR-менеджеры.

Дизайнеры — одни из самых примерных учеников выпускных классов. 48% опрошенных утверждают, что у них было отличное поведение в школе, еще 38% оценили свое поведение, как хорошее. Всего 10% дизайнеров признались, что вели себя удовлетворительно, а неудовлетворительно еще меньше — 2%. Средний школьный балл у дизайнеров равен 4,36.

PR-менеджеры также были примерными учениками старших классов. 53% опрошенных вел себя отлично, еще 33% хорошо. 7% признались, что их поведение было удовлетворительным и еще 7% — неудовлетворительным. Средний школьный балл у PR-менеджеров — 4,33.

Маркетологи говорят о своем отличном поведении в 47% случаев, хорошо вели себя в старших классах еще 36% опрошенных. В удовлетворительном поведении признаются 9%, а в неудовлетворительном только 2% маркетологов.

Россияне с доходом от 80 тыс. руб. хулиганили в школе чаще, чем те, кто сейчас зарабатывает меньше.

На первом месте по примерному поведению — учителя. Второе место разделили врачи, корректоры и экономисты. На третьем месте — медсестры. В топ-5 профессий, представители которых отличались образцовым поведением в школе, вошли также дизайнеры и юристы, PR-менеджеры и маркетологи.

Поведение нынешних бухгалтеров в школе в целом было чуть лучше, чем тех, кто сегодня является их руководством, — главных бухгалтеров.

Среди программистов школьных шалопаев было чуть меньше, чем среди системных администраторов. Замечания за поведение нередко красовались в дневниках и у будущих инженеров.

Топ-менеджеры хулиганили еще больше: как неудовлетворительное оценивают свое поведение в школе 8% из них. Чаще нынешних директоров доводили учителей в юношестве лишь те, кто, повзрослев, выбрал работу водителя и охранника: «Было и разбитое окно, и драка с физруком».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 698
Время проведения: 16 августа — 29 сентября 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 5000 респондентов

Вопрос: «Ваше поведение в выпускных классах школы в целом можно охарактеризовать как...»

Профессиональная группа

Средний балл

Варианты ответа

Отличное

Хорошее

Удовлетворительное

Неудовлетворительное

Затрудняюсь ответить

Учитель

4,44

56%

32%

6%

4%

2%

Врач

4,41

52%

34%

8%

2%

4%

Корректор/редактор

4,41

59%

27%

9%

5%

0%

Экономист

4,41

48%

42%

5%

2%

3%

Медицинская сестра

4,38

51%

38%

10%

1%

0%

Дизайнер

4,36

48%

38%

10%

2%

2%

Юрист

4,36

40%

44%

8%

0%

8%

PR-менеджер

4,33

53%

33%

7%

7%

0%

Маркетолог

4,33

47%

36%

9%

2%

6%

Воспитатель

4,32

30%

63%

0%

0%

7%

Менеджер по продажам

4,32

44%

42%

9%

2%

3%

Менеджер по работе с клиентами

4,32

45%

43%

9%

2%

1%

Секретарь

4,32

49%

35%

11%

3%

2%

Администратор

4,27

37%

46%

11%

0%

6%

Бухгалтер

4,24

38%

46%

11%

2%

3%

Продавец

4,21

38%

44%

11%

3%

4%

Программист

4,20

39%

44%

12%

4%

1%

Главный бухгалтер

4,19

33%

45%

15%

0%

7%

HR-менеджер

4,18

33%

45%

11%

2%

9%

Оператор call-центра

4,15

36%

43%

12%

5%

4%

Менеджер по логистике

4,10

29%

41%

21%

0%

9%

Менеджер по закупкам

4,06

32%

38%

23%

1%

6%

Системный администратор

4,05

30%

46%

17%

4%

3%

ИТР

4,04

28%

46%

19%

3%

4%

Кладовщик

3,99

25%

43%

24%

1%

7%

Квалифицированный рабочий

3,97

25%

45%

22%

3%

5%

Директора, руководители

3,87

29%

33%

25%

8%

5%

Водитель

3,86

20%

45%

24%

5%

6%

Охранник

3,82

15%

51%

28%

3%

3%

 

 

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 24

25—34

35—44

45 и старше

до 29999

30000—49999

50000—79999

от 80000

Отличное

39%

29%

48%

55%

43%

34%

29%

46%

40%

36%

34%

Хорошее

42%

45%

40%

37%

43%

42%

44%

40%

43%

43%

43%

Удовлетворительное

13%

18%

8%

5%

10%

16%

18%

9%

12%

13%

17%

Неудовлетворительное

2%

3%

1%

1%

2%

3%

3%

3%

1%

3%

2%

Затрудняюсь ответить

4%

5%

3%

2%

2%

5%

6%

2%

4%

5%

4%

Средний балл

4,23

4,04

4,40

4,48

4,30

4,13

4,05

4,33

4,25

4,18

4,14

 

Вариант ответа

Все

Образование

высшее

среднее профессиональное

Отличное

39%

39%

30%

Хорошее

42%

43%

45%

Удовлетворительное

13%

12%

17%

Неудовлетворительное

2%

2%

3%

Затрудняюсь ответить

4%

4%

5%

Средний балл

4,23

4,22

4,06

05.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация