Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2023 год
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2023 год.
Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при определении результата Рейтинга эффективности медийных агентств в 2023 году. Всем зарубежным рекламным фестивалям кроме White Square по-прежнему присвоен нулевой коэффициент. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.
Конкурс Е+ Awards — преемник Effie Russia — оценили в 6 баллов, столько же можно получить за награду НПБК. Red Apple Media и «МИКС Россия» сохранили свои позиции и оцениваются в 5 баллов и 1 балл соответственно. За фестиваль White Square эксперты может присудить 2 балла вместо прошлогодних 4. Конкурсу Silver Mercury увеличили вес, и теперь он может принести 2 балла.
22.12.2022
Еще статьи по теме
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- Рейтинг медиаагентств и холдингов 2024 - 15.05.2024
- АКАР обновила карту рынка AdTech - 19.04.2024
- Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг - 10.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году - 27.03.2024
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий