Исследование Rambler&Co: каждый третий россиянин любит мультфильмы независимо от возраста
Полный метр, онлайн-платформы и знакомые персонажи – предпочтения респондентов в современной мультипликации.
Ко Дню анимации, 28 октября, медиахолдинг Rambler&Co опросил более 350 тысяч интернет-пользователей и выяснил, любят ли они мультфильмы. В ходе исследования аналитики узнали, как и с кем россияне предпочитают их смотреть, какие персонажи нравятся и сколько в стране любителей аниме.
Независимо от возраста 36% опрошенных россиян любят мультипликацию, 31% относится к ней нейтрально, 14% она редко нравится. Каждый десятый смотрит мультфильмы вместе с детьми, а 9% включают их чаще игровых фильмов.
Россиянам больше всего нравятся полнометражные мультфильмы (41%), почти столько же предпочитают короткий метр – 38%. Анимационные сериалы любит 21% респондентов.
При этом 38% без разницы, в какой компании смотреть мультфильмы, 31% – за семейные просмотры, 29%, наоборот, включают их в одиночестве, остальные (2%) смотрят с друзьями.
Свыше трети зрителей (34%) предпочитают смотреть анимацию на онлайн-платформах, а четверть (25%) – в телевизионном эфире. На видеохостингах новинки ищут 22%, в кинотеатры ходит почти каждый пятый (19%).
В анимационных фильмах больше всего зрителей привлекают (респондентам был предложен множественный выбор): знакомые персонажи из детства (23%), новая российская мультипликация (18%), зарубежная (15%), современный актуальный сюжет (12%) или основанный на истории или фольклоре (11%); 9% сюжет вовсе не важен, так как они выбирают анимацию по рисовке, 6% любят 3D-мультфильмы, 3% – 2D, столько же (3%) – стиль аниме.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 20 по 26 октября 2022 года, охват составил более 350 000 пользователей со всей России в возрасте от 18 до 65 лет, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.
28.10.2022
Еще статьи по теме
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года - 14.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий