Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

JUICY FRUIT и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ

Компания Mars Wrigley Confectionary при поддержке коммуникационного агентства ICON запустила креативный конкурс #Запузыри для всех поклонников жевательной резинки Juicy Fruit. Чтобы выиграть денежный приз, участнику необходимо разместить свое фото на сайте акции или в своем аккаунте в социальных сетях с #Запузыри.

Digital-игра Starbucks в поддержку мобильного приложения

Starbucks является одним из лидеров в сфере мобильных платежей: на данный момент более 15 миллионов пользователей по всем миру присоединились к программе лояльности #МоиНаградыСтарбакс и активно используют приложение для оплаты в кофейнях. Чтобы привлечь еще больше участников, бренд запустил в России digital-игру Starbucks Puzzle – до 20 августа гости могли выиграть запас любимых напитков на целый месяц!

Cosmopolitan и ВКонтакте выпустили совместный digital-номер с дополнительным онлайн-контентом

Cosmopolitan и ВКонтакте представили сентябрьский номер о digital с дополнительным контентом. На страницах журнала размещены QR-коды. С помощью камеры в приложении ВКонтакте для iOS и Android читатели смогут увидеть записи на страницах звёзд, видеоролики модных брендов, подборки лучших бьюти-советов в сообществе Cosmopolitan ВКонтакте, плейлисты от героев номера и многое другое.

"Эффект хвастливых дедушек": зачем крупным агентствам прозрачность рынка?

Рейтинги digital-агентств в России — самый популярный инструмент выбора подрядчиков по веб-разработке, мобильной разработке или рекламе. При этом все такие рейтинги — самый бесполезный, и даже вредный инструмент для большинства конечных заказчиков. Почему агентствам не обязательно нужно «ломиться» в рейтинги, и что ещё делают крупные российские агентства, чтобы помочь своим потенциальным клиентам с выбором?

#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте

Datsun — японский бренд доступных и практичных автомобилей. Аудитория бренда — люди всех возрастов, которых объединяет вера в свою мечту, желание изменить свою жизнь к лучшему и достичь больших успехов. Но сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории. Именно для этой аудитории был разработан онлайн проект, который в итоге вышел за рамки диджитал пространства.

Первый кибертурнир Counter Strike: GO на раздевание от bruno banani

Парфюмерный бренд bruno banani — эксперт в соблазнении и флирте —  провел первый в истории стрип-кибертурнир. В прямом эфире команды девушек и парней устроили провокационную битву на раздевание в Counter Strike: GO.За разработку креативной концепции и реализацию кампании отвечало полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

Калории в обмен на мили

Агентство Proximity предложило способ не только подготовить фигуру к отпуску, но и сделать сам отпуск ближе.

Компания "ЭГИС" проводит digital-кампанию, направленную на борьбу с синуситом

Фармацевтическая компания «ЭГИС» продолжает реализацию масштабного digital-проекта «Синусит – не просто насморк, Синуфорте – не просто спрей». Проект ориентирован как на конечного потребителя, так и на врачебное сообщество и призван повысить знания о синусите, способах его самодиагностики и преимуществах назального спрея Синуфорте®.

Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов

DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей.

Что такое GR-эффективность?4

В рамках форума Baltic Weekend: König Edition, который прошел в Калининграде 19-20 апреля 2018 года, состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы». Организаторами события выступили Ассоциация менеджеров и SPN Communications.

Универсалов нет, но мы держимся

Екатерина Маркова, директор агентства эффективных решений «19 84» о кадровом голоде на рынке digital.

21 инсайд о структуре российских digital-агентств. В инфографике

Как устроена структура крупных российских digital-агентств. В результате выборку вошло более 20 организационных схем компаний разного размера из разных сегментов.

Прогноз развития digital-рынка на 2017 год

Мы опросили более 50 digital-агентств — участников Агентского Клуба RUWARD — и узнали, какими они видят развитие и ключевые тренды рынка и его отдельных сегментов в 2017 году.

"СТС Медиа" выиграл серебро на конкурсе PromaxBDA Asia Аwards 2016

«СТС Медиа» получил серебро на PromaxBDA Asia Аwards 2016 за digital-кампанию CTC Love с участием группы MBAND.

Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают

В Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в креативные питчи PR-агентства, которые с завидной регулярностью в этих питчах побеждают. А понятие digital-агентство постепенно исчезает из обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры. Почему это происходит? Объясняет генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году

Carat, ведущая мировая медиа-сеть, сегодня публикует обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка. Эксперты отмечают общий позитивнную тренд, подкрепленный постоянным ростом digital в 2016 году. Расходы на digital будут способствовать росту рынка в 2017 году и достигнут $168.2 млрд. Рекламный рынок России также демонстрирует стабильный рост после стагнации.

AllSEO: лучшие агентства Рунета в интернет-маркетинге

Компания независимых рейтингов All SEO обновила очередной ежегодный рейтинг интернет-компаний в четырех номинациях: digital, SMM, SERM, веб-разработка.

RussOutdoor расширяет сеть digital-форматов в наружной рекламе

В рамках второго этапа проекта RussDigital в Москве дополнительно будет установлено 8 цифровых суперсайтов.

Топ-10 компаний в России по рекламным бюджетам в digital в 2015 году

Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) провело исследование и определила топ рекламодателей и категорий в 2015 году по рекламным бюджетам. 

Digital-направление Mildberry возглавил Дмитрий Арцюх

Chief Digital Officer в Mildberry стал бывший директор по партнерствам трансмедийного департамента СТС-media Дмитрий Арцюх. Он приступил к работе в шанхайском офисе агентства, где сегодня сосредоточен основной объем digital-проектов Mildberry.

Александр Сопенко: digital-рынок чувствует себя спокойнее, чем ТВ или BTL

Креативный директор digital-агентства Affect Александр Сопенко о мобильных технологиях в сфере digital, вызовах digital-индустрии в 2015 году и о том, что ее ждет в 2016.

Buying Partner Media Group консолидировала digital закупки с Dentsu Aegis Network

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network объявляет о партнерстве с компанией Buying Partner Media Group в области консолидации digital закупок. Сделка позволит Dentsu Aegis Network укрепить рыночную долю и расширить портфолио проектов.

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015

23 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе.

Разработка digital-стратегии

Сегодня Digital-реклама пользуется большой популярностью, так как считается довольно эффективным методом продвижения товаров и услуг на рынок. Успех кампании зависит от грамотно составленной стратегии. В том, что нужно учитывать при ее разработке и как добиться сверхэффективности, поможет разобраться исполнительный директор диджитал агентства «Мир рекламы» Павел Рысков. 

McDonald`s бросил вызов Amazon и E-Bay

Компания планирует активное развитие на рынке электронной коммерции.

Цифровая реклама вытесняет аналоговую

У рекламодателей падает интерес к рекламе в печатных СМИ, а с городских улиц стремятся убрать рекламные щиты, портящие своим видом историческую архитектуру. В этих условиях бизнесу нужны новые каналы для продвижения своих товаров и услуг, и самый эффективный из них – мобильная реклама. 

Кадровые назначения в АДВ

Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital. На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский.

Global Point сопровождает запуск телеканала History в России

Канал History доступен  более чем в 150 странах мира, ежедневно его смотрят более 330  млн абонентов. 

@Free открыл новые digital-грани "Нью-Тона"1

С 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» является эксклюзивным селлером рекламных возможностей в сети Wi-Fi @FREE.

Аудиошоурил от самого ленивого в мире агентства

Агентство Red Keds решило отказаться от всего лишнего в digital-рекламе и сделало первый в мире аудиошоурил

Digital Branding. Best Cases

Завтра, 8 Апреля начнет свою работу Саммита DIGITAL BRANDING – Best Cases, который представит стратегии ведущих брендов в digital.

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Агентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились

Три ведущих сибирских интернет-агентства объединились в digital-агентство полного цикла «Спайк» штатом более 70 человек

СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TV

Крупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры).  

I российский бизнес-форум Филипа Котлера

14-15 марта у вас будет редчайшая возможность лично пообщаться с живым классиком. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация