Креатив

Первый кибертурнир Counter Strike: GO на раздевание от bruno banani

Первый кибертурнир Counter Strike: GO на раздевание от bruno banani

Парфюмерный бренд bruno banani — эксперт в соблазнении и флирте —  провел первый в истории стрип-кибертурнир. В прямом эфире команды девушек и парней устроили провокационную битву на раздевание в Counter Strike: GO.За разработку креативной концепции и реализацию кампании отвечало полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.

Героев проекта выбирали при помощи пользовательского голосования в группе бренда в соцсети «Вконтакте», а подготовкой команд занимались профессионалы киберспорта. Наставником команды девушек стал самый популярный игровой блогер в России — Frost, а команду парней тренировал известный стример D.K. (Данила Кашин).

Финал самого горячего киберспортивного проекта транслировался в прямом эфире в группе ВКонтакте. По правилам турнира, после каждого раунда участники проигравшей команды снимали с себя по одному элементу одежды. Поединок закончился триумфальной победой парней во главе с Данилой Кашиным, а девушкам пришлось снять с себя всё.

Наряду с постами и трансляциями в группе бренда, тренеры также анонсировали этапы проекта в собственных аккаунтах в социальных сетях. Кампания показала впечатляющие результаты: более 12,5 млн контактов с аудиторией и свыше 300 тыс. просмотров непосредственно во время онлайн-трансляции финального турнира. Охват кампании составил порядка 4 млн. уникальных пользователей.

Проект показал не только высокие медийные результаты, но и увеличил уровень вовлеченности аудитории в коммуникацию бренда. Во время онлайн-трансляции финала пользователи оставили около 10 тыс. комментариев, engagement rate к постам в группе вырос до 10 %. За время проекта численность подписчиков группы bruno banani в «ВКонтакте» выросла на 26 000 человек.

Андрей Донов, креативный директор Isobar Moscow: «Несмотря на то, что российский киберспорт растёт фантастическими темпами, это по-прежнему terra incognita для многих крупных брендов. Я очень рад, что команда bruno banani нашла в себе смелость создать интересный прецедент на рынке, который если не войдет в учебники, то точно попадет во многие презентации в качестве референса грамотного использования digital-инструментов».

Команда проекта:

Coty, Inc.
Мария Провоторова — директор по маркетингу
Наталья Шахова — руководитель группы брендов
Полина Климова — бренд-менеджер

Isobar Moscow
Андрей Донов — креативный директор
Ольга Королёва — креатор
Людмила Фёдорова — руководитель группы продюсирования видео-проектов
Максим Селезнев — продюсер
Лина Лобач — руководитель отдела маркетинга в социальных медиа
Алина Кудрина — руководитель группы маркетинга в социальных медиа
Инна Пономаренко — старший аккаунт-менеджер
Наталья Яхина — аккаунт-менеджер

29.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация