Компания "ЭГИС" проводит digital-кампанию, направленную на борьбу с синуситом
Фармацевтическая компания «ЭГИС» продолжает реализацию масштабного digital-проекта «Синусит – не просто насморк, Синуфорте – не просто спрей». Проект ориентирован как на конечного потребителя, так и на врачебное сообщество и призван повысить знания о синусите, способах его самодиагностики и преимуществах назального спрея Синуфорте®.
В качестве основного канала коммуникации с целевой аудиторией выступает интернет-сайт www.sinuforte.ru. Перейдя на него, пользователь может погрузиться в философию свободного дыхания, получить информацию о лекарственном средстве и найти ответы на волнующие вопросы. Чтобы у пациентов не возникло трудностей с приготовлением раствора Синуфорте®, на странице представлена подробная видео инструкция с алгоритмом действий. Ролик также доступен на YouTube.
Привлечь внимание пользователей Интернет к образовательной кампании удалось с помощью социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», поисковых сервисов «Яндекс» и Google. Помимо этого, жители Москвы и Санкт-Петербурга имели возможность перейти на промо-сайт при подключении к wi-fi в городском транспорте.
В рамках рекламной кампании на страницах популярного медицинского научно-практического портала «Лечащий врач» размещен тест, с помощью которого отоларингологи, терапевты и педиатры могут проверить свои знания об эффективном лечении синуситов и препарате Синуфорте®. Специалистам, принявшим участие в опросе, предлагается заполнить небольшую анкету и получить подарок – полугодовую подписку на pdf-версию журнала «Лечащий врач».
К настоящему времени тест прошли более 1000 представителей профессионального сообщества, количество заходов на промо-сайт превысило 15 000, а рекламное сообщение охватило более 13 млн человек.
При этом проект продолжает набирать обороты за счет расширения каналов коммуникации, используя формат онлайн-видео. «Основная идея кампании – в легкой и креативной форме привлечь внимание к проблеме синусита, не перегружая аудиторию, ведущую активный образ жизни, излишней информацией. К началу нового сезона синуситов мы планируем рассказать об этом заболевании и препарате Синуфорте® 20 млн человек», – сообщает менеджер по связям с общественностью компании «ЭГИС» в России Елена Бершадская.
Напомним, права на препарат Синуфорте® были приобретены «ЭГИС» у компании Hartington Business S.L. в 2017 году. Продукт относится к брендам класса «премиум» и производится в ЕС по самым высоким стандартам качества. Его эффективность и безопасность неоднократно подтверждались независимыми клиническими исследованиями.
17.05.2018
Еще статьи по теме
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий