Доля рекламы в печатных изданиях увеличена до 45%Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, увеличивающий долю допустимой в печатных СМИ рекламы с 40 до 45%. |
Доля рекламы в печатных изданиях увеличена до 45%Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, увеличивающий долю допустимой в печатных СМИ рекламы с 40 до 45%. |
Google получил еще миллион штрафаФАС наложила два штрафа на структуры компании Google за продолжающееся недопущение конкурентов интернет-компании на платформу Android. |
"Триколор ТВ" стал мультиплатформеннымСегодня на RIW-2016 российский оператор цифрового телевидения представил онлайн-кинотеатр kino.tricolor.tv. Новый интернет-ресурс станет одним из продуктов в целой линейке сервисов, обеспечивающих полный комплекс развлекательных и медийных услуг для абонентов компании во всех цифровых средах. |
"Триколор ТВ" увеличит долю отечественных фильмов и сериаловРоссийский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в ноябре сменит концепцию двух собственных киноканалов. Опираясь на предпочтения своих абонентов, оператор сформировал контент обновленных телеканалов из фильмов и сериалов отечественного производства. |
Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. |
Московское УФАС проверит рекламу тарифа "Smart Безлимитище" от МТСМосковское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище». |
УФАС в Татарстане возбудило дело в отношении спутникового оператора "Триколор ТВ"После жалобы местного телеканала «ТНВ-Планета» компанию подозревают в необоснованном повышении тарифов на распространение через спутник. Это плата не за спутниковую емкость, а за доступ к аудитории, маркетингу и PR, возражают в «Триколор ТВ». |
"Триколор ТВ" запускает онлайн-кинотеатрОператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр. Пока это партнерский проект, но компания планирует и сама договариваться с правообладателями. |
ФАС будет следить за ценами нового мегапродавца телерекламыНо официальное расследование служба начнет лишь в случае получения жалоб на Национальный рекламный альянс. |
ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкоголяГлава ведомства Игорь Артемьев считает, что реклама алкоголя может вернуться в СМИ, но с ограничениями. |
Реклама алкоголя может вернуться в печать и интернетМинэкономразвития намерено провести ревизию закона «О рекламе». |
"Триколор ТВ" расширяет рынок домовых сетейРоссийский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запускает услугу «Сити», которая откроет доступ к пакетам каналов оператора для жителей многоквартирных домов в крупных городах, где ранее такие услуги были недоступны. |
"Черный жемчуг" поменял слова на упаковке из-за жалобы "Л’Ореаль"Unilever пришлось изменить информацию на упаковках крема «Черный жемчуг», так как, по мнению ФАС, обещания устранить морщины вводят в заблуждение. |
ФАС приветствует выставку "Реклама-2016"1Андрей Кашеваров поприветствовал выставку «Реклама-2016». |
"Лента" заплатит 74 млн рублей штрафаФАС оштрафовала сеть гипермаркетов за дискриминацию поставщиков винной продукции. |
Земные наслаждения ФАС: обзор за август1ФАС в этом месяце сконцентрировалась на женской груди и пропаганде наркотиков. |
ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метроФАС рассмотрела жалобу "Лайсы". |
Google выбрал не мир, но судФедеральная антимонопольная служба и Google не договорились, дело об ограничении конкуренции на рынке мобильных приложений идет в суд. |
Google заплатит почти полмиллиарда рублей штрафаФАС утвердила штраф для Google в размере 438 млн рублей. |
ФАС запретила ритейлерам публично прогнозировать ситуацию с ценамиФАС направила в АКОРТ письмо с напоминанием о недопустимости публичных высказываний по вопросам динамики цен. Речь идет о заявлении топ-менеджера сети «Магнит» по поводу возможного появления в начале 2017 года «турбулентности цен» на полках магазинов после вступления в силу поправок в закон о торговле. Пока бизнесмену указали на недопустимость такого рода высказываний. |
На что подписчик email-рассылки может пожаловаться в ФАС и как этого избежать1Команда онлайн-магазина туров Travelata рассказала, как клиент компании подал на нее жалобу в УФАС из-за получения email-рассылки и что следовало сделать, чтобы себя обезопасить. |
ФАС оштрафует МТС за использование фирменного стиля "Мегафона" при продаже сим-карт1Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала МТС нарушившей закон о защите конкуренции при продаже сим-карт, имитирующих внешний вид, включая цветовую гамму, товаров «Мегафона». |
"Бургер Кинг" ответит по "делу о пирожке"Сеть быстрого питания пожалела пирожок для клиента по рекламной акции. |
Парламентарии выступили против офлайн спамаПарламентарии предлагают запретить компаниям предлагать рекламу дополнительно к своим услугам и товарам. Под запрет может попасть и реклама в кинотеатрах. |
"Вымпелком" опять оштрафован за смс-спам«ВымпелКом» оштрафован на 300 тысяч рублей за рекламу фитнес-клуба «Зебра». |
ФАС направит запросы медиахолдингам, учредившим рекламный альянсФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России не получала ходатайства о предварительном согласовании сделки по учреждению "Национального рекламного альянса". |
"Большую тройку" подозреваютРеклама новых предложений безлимитного мобильного интернета от операторов «большой тройки» – МТС, «Билайн» и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла организация «Общественная потребительская инициатива». По ее данным, в ТВ-рекламе безлимитного мобильного интернета от «большой тройки» содержится много скрытых ограничений. Осенью ОПИ планирует направить в ФАС комплексную жалобу, связанную с выявленными нарушениями. |
ФАС накажет "Яндекс" за рекламу зажигалок и пневматики1Контекстная реклама оружия и курительных принадлежностей, размещенная сервисом «Яндекс.Директ», признана ненадлежащей. |
ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок1Федеральная антимонопольная служба оштрафовала американскую Google Ink. на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo через сервис Google AdWords. |
ФАС и Минкомсвязи укрепили сотрудничествоФедеральная антимонопольная служба (ФАС) и Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) заключили соглашение в рамках совместной работы по урегулированию вопросов, связанных с контролем уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах. |
"МегаФон" оштрафован на миллион рублей за незаконную смс-рекламуМосковское УФАС России назначило «МегаФону» два штрафа по 500 тысяч рублей за нарушение «Закона о рекламе». |
ФАС проверит суицидальную рекламу2В Чите проверят рекламу магазина крепежных изделий, вызвавшую ассоциации с суицидом. |
ФАС возбудила административное дело против производителя медовухи "Охота нашего!"Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что выпуск этого напитка может нарушать права ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» – владельца товарного знака ОХОТА. |
"Глюк фруктовой компании" обошелся в 100 тысяч рублей«Самсунг» и «Евросеть» в совокупности заплатят 200 тысяч рублей штрафа за некорректное сравнение смартфонов Galaxy S6 Edge с продукцией Apple. |
Госдума не стала запрещать "героическую рекламу" алкоголяЗа отсутствием героических символов на этикетках должна следить ФАС, считает профильный комитет. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы