Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Закончатся ли выставки картин Валентина Серова в России?

Министерство культуры и Третьяковская галерея проведут 30 января «Ночь Серова». В этот день кассы Третьяковской галереи на Крымском Валу будут работать до последнего посетителя. А в Перми уже открылась своя выставка Валентина Серова.

Столичное УФАС положится на общественное мнение

Столичное УФАС запустило опрос о пристойности рекламы агентства недвижимости «Мортон».

Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Завтра, 28 января, в московском торговом центре «Авиапарк» откроется первый парк «Кидзания», в котором дети пробуют себя в различных профессиях. Именно объявления о вакансиях на эти профессии для детей от 4 до 14 лет и стали главной частью рекламной кампании парка перед открытием.

Такси в Москве могут лишиться рекламы

С крыш московских такси могут убрать лайтбоксы (световые рекламные носители). Об этом рассказал председатель комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Богдан Коношенко.

"Олимп" без щита

С московского рынка уходит второй крупный продавец наружной рекламы. Компания «Олимп», третья по количеству щитов в городе, не смогла оплатить контракт на этот год.

Московское УФАС продолжит проверять издательские дома

В 2015 году одни из крупнейших штрафов за нарушения Закона о рекламе были назначены издательствам «Фэшн Пресс» и «Аксель Шпрингер Раша».

"Яндекс" запустил новый формат рекламы

"Яндекс" начал открытое тестирование смарт-баннеров — рекламного формата, совмещающего в себе контекстную и медийную рекламу. У конкурентов аналогичные инструменты уже существуют, но у "Яндекса" уже есть для него клиентская база.

Метро и его образы

Московское метро пополнилось еще одним женским образом. Кожуховская линия, которой можно будет воспользоваться не ранее чем через год, получила свое изображение в рамках серии «Хуманизация веток метро» концептуального художника Алексея Соболевского.

Количество театральных киосков в Москве увеличили на 10%

По словам директора "Ленкома" Марка Варшавера, театральные киоски важны для реализации билетов театров.

Украинский "Яндекс" передал права на продажу медийки агентствам T-Sell и Admixer

Украинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» же сосредоточится на «Директе».

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за 2015 год1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2015 год.

Как украсили Москву к новогодним праздникам

C 18 декабря 2015 года по 17 января в Москве проходит фестиваль «Путешествие в Рождество», который объединит 38 площадок - сказочных островов, как их официально называют организаторы.

ФАС признал оператора wi-fi Московского метрополитена виновным в спаме

Комиссия Московского УФАС России признала «МаксимаТелеком» нарушившей Закон о рекламе.

Американская компания обвинила "Яндекс" в нарушении патента

В документе говорится, что «Яндекс» нарушил патент 5884282, зарегистрированный в США еще в 1999 году.

ТВ-реклама банков и автомобилей в Москве в ноябре

Тинькофф Банк, Сбербанк и ВТБ24 стали самыми рекламируемыми на ТВ банковскими брендами в столице в ноябре. Среди автомобильных брендов в ТОП-3 по объемам ТВ-рекламы вошли Volkswagen, Renault и Datsun. 

Операторы связи и лекарства: ТВ-реклама в Москве в ноябре

По данным Comexp и аналитического сервиса TV-Monitoring.Pro, самыми рекламируемыми на ТВ брендами в Москве в ноябре стали мобильные операторы.

В Москве пройдет первая рекламная рэп-битва

14 декабря агентства MOST CreativeClub и Players организуют первую рекламную рэп-битву. Участвовать в баттле RapLions приглашают всех желающих.

С главной страницы "Яндекса" исчезнет копирайт Артемия Лебедева

Копирайт «Студии Артемия Лебедева» исчезнет с главной страницы «Яндекса», где он находился со дня старта поисковика в 1997 году. «Яндекс» постепенно переводит пользователей на новый дизайн.

Google привел доводы к оспариванию решения ФАС по жалобе Яндекса

Google намерен оспорить решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в деле о распространении приложений для устройств на базе Android (ФАС предписала распространять Google Play отдельно от таких приложений, как YouTube, Google Карты и Google Фото) и объяснить в суде, почему она считает его необоснованным.

Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от "Медиа Артс"

«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет.

На китайских онлайн-распродажах ждут россиян

По прогнозам аналитиков «Яндекс.Деньги», 11 ноября число пользователей из России в китайских онлайн-магазинах увеличится в 20 раз.

Жизнь в условиях VCG-аукциона: релевантность текстов

В новом VCG-аукционе, на который Яндекс.Директ перешел с 1 сентября, релевантность объявлений поисковым запросам пользователей начала играть большую роль в ценообразовании. Проработка релевантности заголовка может значительно снизить значение CPC – а значит, и конечные затраты на привлечение клиента. 

В столице откроется новое уникальное выставочное пространство "Центр Искусств. Москва"

Открытие «Центра Искусств» ознаменуется эпохальной выставкой русского изобразительного искусства величайших мастеров прошлого: «Художественные Сокровища России: от иконы до живописи модерна. Лучшее из российских собраний».  

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро

Поезд "Акварель" с экспозицией, посвященной 170-летию Русского географического общества, начал курсировать на Арбатско-Покровской линии столичного метро.

Выручка "Яндекса" в III квартале превысила ожидания

Но чистая прибыль компании упала из-за роста расходов на зарплаты, маркетинг и офис.

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», о международном направлении работы компании, принципах работы за рубежом и наукоемкости российской экономики.

Третья "Ночь искусств" пройдет в Москве 3 ноября

Центральной частью акции станут "ночные встречи" с известными представителями арт-сообщества.

Хани Рашид: понятие музея очень изменилось

Здание музейного центра "Москва - Эрмитаж" появится на территории автозавода им. Лихачева ближе к 2020 году.  Беседа с архитектором проекта Хани Рашидом (архитектурное бюро Asymptote).

Оператор Gallery установил 50-й цифровой билборд в Москве1

За 3 года компания установила около 90 цифровых конструкций в России.

Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метров

Специалисты компании Kalinka Group подвели итоги первичного рынка жилья бизнес-класса за 9 месяцев. Объем нового предложения сохранился на уровне прошлого года, спрос на квартиры и апартаменты снизился на 5%. Средневзвешенная цена квадратного метра с начала года выросла на 5% и составила 283 тыс. рублей.

Мобильное приложение с экоквестами по городским природным паркам запустят в Москве в 2016 году

В Москве в 2016 году планируется запустить мобильное приложение с экоквестами по природным паркам столицы, сообщил заместитель руководителя ГПБУ «Мосприрода» Константин Иванов.

Тарифы Tele2 в Москве будут на 25-50% дешевле услуг "большой тройки"3

Тарифы Tele2 в Московском регионе будут в среднем на 25-50% ниже, чем у конкурентов из "большой тройки", сообщил сегодня директор по маркетингу бренда Роман Володин.

Розничная сеть Tele2 готова к запуску в Москве

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подготовил сеть дистрибуции в Москве и Московской области к запуску операций. Помимо строительства собственной монобрендовой розницы, оператор заключил соглашения о продаже SIM-карт с федеральными и локальными партнерами.

В России Яндекс представил официальный трейлер фильма "Звёздные Войны: Пробуждение Силы"

Яндекс стал эксклюзивным партнером компании Disney и представил официальный полный трейлер фильма "Звёздные Войны: Пробуждение Силы" на русском языке на сутки раньше других российских онлайн-ресурсов. В самом начале трейлера к аудитории пользователей Яндекса обратился режиссер фильма Джей Джей Абрамс.

Рынок мобильной рекламы в России

По данным eMarketer, это всего 5% от рекламного рынка страны, но растет он на сотни процентов в год.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация