Новости

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро

Поезд "Акварель" с экспозицией, посвященной 170-летию Русского географического общества, начал курсировать на Арбатско-Покровской линии столичного метро.

В "географическом экспрессе", который отправился на линию со станции "Партизанская", пассажиры смогут познакомиться с историей самых ярких экспедиций РГО, а также увидеть уникальные рисунки и рукописные карты из архива Общества в Санкт-Петербурге.

"Для нас открытие новой экспозиции поезда "Акварель" - знаменательное событие. Это десятая экспозиция, которую мы открыли за последнее время, - сообщил заместитель начальника московского метрополитена по коммуникациям Владимир Погонин. - Ежедневно к нам спускается от 8 млн до 9 млн пассажиров, и все они имеют возможность прикоснуться к прекрасным произведениям искусства. Современная экспозиция, которую мы сегодня с удовольствием наблюдаем, позволит нам увидеть те краски мира, которые открыли наши замечательные путешественники".

В свою очередь советник президента РГО Анастасия Чернобровина рассказала, что в поезде представлены настоящие произведения искусства - уникальные рисунки русских путешественников. "Пассажиры увидят также рукописные карты путешественников и художников, которые их сопровождали. Это редчайшая коллекция, одна из крупнейших коллекций карт в мире", - сказала Чернобровина.

Поезд Русского географического общества запустили в московском метро.

Экспозиция каждого вагона поезда посвящена отдельной теме. Например, экспедиции на Тянь-Шань Петра Семенова, который первым из европейских путешественников проник в Тянь-Шань и посетил высочайшую горную группу - Хан-Тенгри. В этой экспедиции участвовал томский художник Павел Кошаров. Сделанные им рисунки смогут увидеть пассажиры метро.

В другом вагоне можно будет совершить путешествие в Центральную Азию. Здесь разместились рисунки из экспедиций Николая Пржевальского. Экспедиция Григория Грумм-Гржимайло в Восточный Тянь-Шань и Наньшань отражена еще в одном вагоне. Пассажиры подземки смогут увидеть наброски и рисунки, сделанные рукой самого путешественника.

Свои записи сопровождал оригинальными рисунками и Николай Миклухо-Маклай, в течение многих лет он изучал коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании. Эти рисунки также можно увидеть в поезде "Акварель".
Как рассказали в РГО, во вторник будет выпущен специальный билет на две поездки, посвященный юбилею Русского географического общества. На билете изображен туземец Ассель. Это рисунок Миклухо-Маклая, который был сделан великим путешественником в Новой Гвинее, на Берегу Маклая.

Поезд, который в торжественной обстановке запустили потомки великих путешественников Петра Семенова-Тяньшанского, Николая Миклухо-Маклая и Николая Пржевальского, будет курсировать по Арбатско-Покровской линии до апреля 2016 года.

27.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация