Статьи

Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Завтра, 28 января, в московском торговом центре «Авиапарк» откроется первый парк «Кидзания», в котором дети пробуют себя в различных профессиях. Именно объявления о вакансиях на эти профессии для детей от 4 до 14 лет и стали главной частью рекламной кампании парка перед открытием.

«Кидзания» – это международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Это парк для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.

То, что объявления с надписью «Требуется директор магазина от 4 до 14 лет» и прочие, развешанные на билбордах, в метро и другом городском транспорте, – это реклама именно парка «Кидзания», понять было невозможно. На плакатах не было никакого указания на рекламируемый объект, а помимо надписей, стоял только логотип партнеров (например, «Перекрестка», Kinder и пр.) и значок «При поддержке Правительства Москвы». Но то, что это, естественно, не просто объявление, а реклама чего-то масштабного, можно было понять из профессионально сделанной фотографии и качественного плаката.

Открытие «Кидзании» в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией.

Всего надписей замечено несколько: «Требуется директор магазина от 4 до 14 лет» («Перекресток»), «Требуется телеведущая программы от 4 до 14 лет» (СТС Медиа), «Требуется шеф повар от 4 до 14 лет», «Требуется директор по маркетингу от 4 до 14 лет» («Детский мир»), «Требуется старший кондитер от 4 до 14 лет» (Kinder), «Требуется режиссер от 4 до 14 лет», «Требуется оператор от 4 до 14 лет», «Требуется гример от 4 до 14 лет», «Требуется топ-менеджер от 4 до 14 лет».

Открытие «Кидзании» в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией.

Подобная реклама, естественно, обратила на себя внимание, в первую очередь, мам, которых она сначала слегка обескураживала своим содержанием. Но затем те мамы, которые проявили настойчивость и пытливый ум и добрались при помощи интернета до главного смысла послания, становились, вероятно, как было задумано рекламодеятелями, целевой аудиторией для промоушена «Кидзании».

Но, видимо, отсутствие упоминания «Кидзании» необходимо было не только для того, чтобы мамы проявили свои логические способности, но и для того, чтобы использовать в рекламе надпись «При поддержке Правительства Москвы». Подобная надпись допустима только в социальной рекламе, к которой рекламу «Кидзании» нельзя отнести, так как это обычный коммерческий проект, несмотря на то, что парк сотрудничает с Фондом «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой и адаптирован как инклюзивное пространство для детей с нарушениями развития (им будет предоставляться лишь скидка в 30 и 50 процентов по выходным и будням, соответственно). А вот отсутствие упоминания самой «Кидзании», то есть объекта рекламирования, который, собственно, и запрещено одобрять органам государственной власти, делает ситуацию с использованием вышеуказанной надписи неоднозначной. Например, «Перекресток», разместивший на своем сайте объявление «Требуется повар в отдел кулинарии «Перекрестка». От 4 до 14 лет», не стал указывать фразу «При поддержке Правительства Москвы», но зато в открытую прорекламировал «Кидзанию», указав и ее логотип и вэб-сайт.

Открытие «Кидзании» в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией.

«Кидзания» в Москве построена в партнерстве со следующими компаниями: «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование», МТС, «СТС Медиа», LGElectronics, Европа Плюс, МЕДСИ, ИНВИТРО, Colgate-Palmolive, MasterCard, «РосинтерРесторантс» (TGIFridays, «IL Патио», CostaCoffee), «Перекресток», «Детский мир», «БаскинРоббинс», ГК «Независимость», Ferrero (бренд Kinder), ОРКК, «Почта России», «АЛРОСА», Buro 24/7, ГК BoscoFresh, открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», PepsiCo (AquaMinerale, Фруктовый сад, LiptonIceTea), Unilever (Lipton), BICKids, Danone (Растишка, Актикидс, Danone, Тема), PappaRoti, «Птифур», Castrol, Samsung, Gett, Canon, Sanofi, IledeBeaute, МаксимаТелеком. Первые лица компаний-партнеров проекта «Кидзания» лично представят свои тематические зоны в день открытия парка, 28 января.

В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов. Ожидается, что за год «Кидзанию» в Москве посетит около 1 миллиона гостей.

27.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация