Образ "головастого" эксперта для "Терминал.Ру"Студия креативных решений «Clubnik» разработала образ «головастого» эксперта для «Терминал.Ру» |
Образ "головастого" эксперта для "Терминал.Ру"Студия креативных решений «Clubnik» разработала образ «головастого» эксперта для «Терминал.Ру» |
Alcatel OneTouch: Мотивационный портал для сотрудниковКомпания Alcatel Onetouch совместно с агентством Citymetria запустила мотивационный портал для продавцов сетевых магазинов продукции. |
Товары IKEA станут доступными онлайнDIY-ритейлер IKEA будет готов открыть в России интернет-магазин к осени 2016 года, сообщил директор компании в России Вальтер Каднар. |
Половина пользователей соцсетей покупают через них товарыДиалог с клиентами в соцсетях даст немалый вклад в рост онлайн-торговли, чья доля, как прогнозируют эксперты, составит через четыре года не менее 12% в российской рознице. |
"Страховая группа МСК" запустила новый сайтНа новом сайте группы можно ознакомиться со страховыми продуктами, рассчитать их стоимость с помощью онлайн-калькуляторов и отправить заявку на заказ специалисту «СГ МСК». Разработкой ресурса занималось digital-агентство Aero, специализирующееся на создании крупных e-commerce проектов. |
Какую информацию на сайтах местных компаний покупатели считают наиболее важной?Согласно недавнему сообщению BrightLocal, наибольшее значение покупатели придают четырем элементам на сайтах местных компаний: продукту, цене, месту нахождения и номеру телефона. |
Агентство "Кельник" разработало сайт мебельного бренда "Evisa"Следуя итеративному подходу, агентство «Кельник» решило для компании очень конкретную и срочную задачу — разработать базовую версию сайта к выставке «Мебель — 2013». |
В правительстве одобрен закон об ограничении интернет-торговлиРазмер беспошлинного порога остается тайной |
"Лента": развитие интернет-торговли может угрожать традиционным игрокам«Лента» первой из крупных ритейлеров заявила, что развитие интернет-торговли может угрожать традиционной рознице. Конкуренция будет особенно заметна в непродовольственном сегменте |
Cайт для ЗАО "Апаэс"Интернет-агентство «Регионинфо» создало сайт для ЗАО «Апаэс» |
REG.RU проводит масштабный ребрендингКрупнейший российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RU запускает масштабный ребрендинг, который затронет все элементы корпоративной идентификации компании, от логотипа и фирменного стиля до online-сервисов, дизайна сайта, работы служб и подразделений. |
25 креативных и привлекательных страниц "О компании" 1Создаете ли вы свой собственный сайт или просто ищете информацию о какой-либо организации или частном лице, страница «О компании» – важная часть каждого ресурса и блога. Почему? Потому что обычно это одна из первых ссылок, по которым посетители кликают, когда переходят на сайт. |
Enter начинает торговать на своем сайте товарами сторонних поставщиковРозничная сеть Enter планирует с нынешнего года предоставлять свой сайт сторонним торговцам — например, одеждой |
"Почта России" поддержала ограничения в трансграничной интернет-торговлеОграничение беспошлинного порога в трансграничной интернет-торговле в размере 150 евро без ограничения числа посылок в месяц — разумный шаг. Об этом в интервью газете «Ведомости» заявил глава «Почты России» Дмитрий Страшнов. |
Сайт для СДЮШОР "ОБЬ"Интернет-агентство «Регионинфо» разработало сайт для СДЮШОР «ОБЬ» |
Соцсеть "Мой Мир" изменила дизайн сайта1Базовая палитра оформления осталась прежней, при этом изменилась локализация основных элементов |
Где взять качественные иллюстрации для блога или сайтаИллюстрации привлекают внимание пользователей к публикациям, облегчают восприятие текстового контента, визуализируют и наглядно подтверждают идеи. Хорошая картинка играет роль одежки, по которой встречают даже самый ценный контент. |
Интернет-магазины открываютсяRichemont и Amazon снова продают товары в Россию |
Cайт для холдинга "Первая Мебельная Компания"Агентство «Кельник» разработало сайт для холдинга «Первая Мебельная Компания» |
"Одни в коньках бегают, другие - в бутсах"Ассоциация российских интернет-магазинов об ограничении онлайн-торговли |
Когда биткоины можно будет обменять на квартиру?В последнее время в Интернете стремительно растет число торговых площадок, которые принимают платежи за товары в биткоинах. Зарубежные участники расчетов с помощью биткоинов мотивированы возможностью сохранения анонимности сторон, а также отсутствием комиссий. |
Интернет-посылки получили зеленый светВчера на расширенном совещании во Внуково Федеральная таможенная служба, Минкомсвязи и Минэкономразвития урегулировали разногласия по правилам оформления грузов с представителями экспресс-перевозчиков. |
Дороже €150 не покупатьПосылки ограничили в интернет-правах |
Как правильно оценивать эффективность вложений денег, усилий, времени, сил в рекламуЕсли вы — не маркетолог крупного бренда, а работаете с малым или средним бизнесом (или вы сами — малый и средний бизнес), то вы знаете, как важна каждая копейка, и как недопустимо потратить ее без какого-либо результата. |
Что делать с вашей новой мобильной версией сайта?Бриджит Рэнодольф (Bridget Randolph), консультант Distilled, специалист по продвижению в мобильном поиске, рассказывает о последних тенденциях, приводит свежие примеры из практики, даёт советы по разработке долгосрочных стратегий продвижения в мобильном поиске. |
Беспошлинную стоимость онлайн-покупок снизят сильнее, чем ожидалосьМаксимальная стоимость покупок, которые россияне смогут беспошлинно заказать в зарубежных интернет-магазинах, будет установлена на уровне 150 долл. в месяц. |
Митинг на Болотной пройдет без интернет-магазиновОЗПП «Общественный контроль» не пригласит представителей бизнеса на митинг в защиту интернет-торговли |
Reebok организует промо-забег в "Киберпонедельник"Reebok, призывающий людей во всем мире выходить победителем из любой игры, устроил для своих фанатов необычный интернет-забег. |
"Простые" сайты имеют больше шансов на успех1Исследования, проведенные специалистами Google в августе 2012 года, показали: для того чтобы определить, является ли сайт привлекательным, пользователю требуется от 1/50 до 1/20 секунд, и, что еще интереснее, сайты со сложной структурой почти всегда оцениваются как менее привлекательные, по сравнению с их более простыми конкурентами. |
"Юлмарт" - новый лидер российской интернет-розницыВ российской интернет-рознице появился новый лидер: «Юлмарт» сообщил, что его выручка достигла $1 млрд. Эксперты соглашаются с этой цифрой |
ФНС ужесточает правила интернет-торговли1Интернет-магазины должны в пять минут собрать заказ для клиента и отпечатать чек |
Покупателей призвали бойкотировать российский eBayВчера Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) призвало интернет-пользователей объявить бойкот местному офису eBay и KupiVIP.ru. |
Онлайн-распродажа "Киберпонедельник" пройдет в рунете 27 январяВ «Киберпонедельнике» планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay и Lamoda. |
"Превратите квартиру в домашний кинотеатр"Агентство Red Graphic разработало сайт и сервис для производителя попкорна Попитас |
Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда "Велком"Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы