Новости

Интернет-магазины открываются

Интернет-магазины открываются

Richemont и Amazon снова продают товары в Россию

Спустя сутки после того, как Федеральная таможенная служба (ФТС) сняла дополнительные требования для оформления зарубежных посылок, интернет-магазины, принадлежащие Richemont и Amazon, возобновляют обслуживание российских клиентов. Впрочем, посылки будут доставлены нескоро. Операторам экспресс-доставки потребуется около двух недель на ликвидацию почтового коллапса.

Интернет-магазины Net-a-porter.com, Mrporter.com и Theoutnet.com возобновили отправку посылок в Россию, сообщил “Ъ” представитель Net-a-porter Group (объединяет эти три онлайн-магазина; входит в Richemont). Эту информацию подтвердили в DHL Express, доставляющем товары Net-a-porter в Россию. В ближайшее время отправку посылок в Россию возобновят Shopbop.com и Eastdane.com, входящие в холдинг Amazon, сообщил “Ъ” его представитель.

На прошлой неделе все эти интернет-магазины приостановили обслуживание российских клиентов, так как DHL Express с 27 января прекратил доставку посылок в Россию. Немецкий оператор экспресс-доставки мотивировал это ужесточением процедуры таможенного оформления посылок стоимостью до €200. Если до конца прошлого года такие грузы на таможне оформлялись в ускоренном порядке по одному реестру на целую партию посылок, то с января ФТС начала требовать заполнения декларации на каждый груз. Кроме того, таможня потребовала, чтобы получатель оплачивал посылку своей собственной банковской картой и доставлял ее по адресу регистрации. Новые правила не позволяли перевозчикам обеспечить оперативную доставку. В конце января отправку посылок в Россию также прекратили FedEx и DPD. Как рассказал гендиректор UPS в России и СНГ Иван Шацких, экспресс-перевозчик сервис не приостанавливал, но предупредил клиентов о серьезных задержках. Изменение правил вызвало много шума, таможня была вынуждена вернуться к прежнему порядку. Во вторник руководитель ФТС Андрей Бельянинов дал поручения Шереметьевской, Домодедовской, Внуковской, Московской и Пулковской таможням обеспечить с 29 января ускоренное оформление доставляемых экспресс-перевозчиками в адрес физлиц товаров для личного пользования. Экспресс-перевозчикам также предложено за две недели доработать программное обеспечение, которое позволило бы перейти к электронным реестрам. Вчера представители DPD и DHL Express сообщили, что начали оформлять посылки по реестрам.

Для зарубежных интернет-магазинов коллапс с доставкой товаров в Россию обернулся финансовыми потерями. По данным Alexa.com, в общей аудитории сайтов shopbop.com и net-a-porter.com посетители из России составляют 2% и 3,4% соответственно. Но даже уступки таможни едва ли позволят быстро исправить ситуацию. Сейчас операторы сначала будут оформлять посылки, скопившиеся на складах временного хранения. Менеджер одного из зарубежных экспресс-перевозчиков предполагает, что это займет около двух недель. «Мы войдем в нормальный ритм не позднее середины следующей недели»,— подтверждает Иван Шацких из UPS.

Между тем трудности с таможней обошли стороной 60 российских экспресс-перевозчиков. По решению ФТС эти компании уже год оформляют грузы на таможне по льготному режиму, так как они участвуют в эксперименте по оформлению с помощью электронного реестра. Начальник управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы Дмитрий Рутенберг в разговоре с “Ъ” называл «странной» ситуацию, когда участники одного рынка работают по разным правилам, не исключив возможные разбирательства со стороны своего ведомства. Как рассказал Иван Шацких, таможня предложила UPS присоединиться к эксперименту только во вторник, когда коллапс уже случился. Но переход на электронный реестр, по оценке господина Шацких, может обернуться новыми проблемами. «Такое декларирование предусматривает наличие паспортных данных получателя и брокерское соглашение между получателем и экспресс-перевозчиком. Но пока нет понимания, как должно оформляться это соглашение»,— поясняет Иван Шацких.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация