Новости

Митинг на Болотной пройдет без интернет-магазинов

Митинг на Болотной пройдет без интернет-магазинов

ОЗПП «Общественный контроль» не пригласит представителей бизнеса на митинг в защиту интернет-торговли

Снижение лимита беспошлинных интернет-покупок за рубежом с €1 тыс. до €150 и усложнение таможенного оформления иностранных интернет-заказов может спровоцировать массовые выступления разгневанных потребителей. 

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» подало сегодня утром в мэрию Москвы заявку на проведение митинга на Болотной площади 8 февраля против введения ограничений для интернет-торговли. Время проведения митинга — с 14 до 16 часов. Председатель «Общественного контроля» Михаил Аншаков надеется вывести на Болотную до 10 тыс. протестующих. 

Аншаков рассказал «Известиям», что сейчас формируется оргкомитет митинга. Организаторы не планируют приглашать к участию представителей думских фракций и участников интернет-торговли, так как считают депутатов ГД лоббистами ограничительных мер для e-commerce. Привлекать бизнес-структуры и службы доставки также не планируют, так как митинг проводится в интересах потребителей, а не интернет-магазинов.

— Будем протестовать против всех этих ограничений последнего времени, которые не имеют под собой абсолютно никаких оснований — это и введение пошлин, и ужесточение правил таможенного оформления для служб доставки. Нас лоббисты убеждают, что 30-процентный налог на покупки в интернет-магазинах даст бюджету 40 млрд рублей. На самом деле это приведет к тому же, что и увеличение налога для индивидуальных предпринимателей, от которого планировали получить 100 млрд сборов. Предприниматели просто ушли в серый сектор и перестали регистрироваться. То же самое будет с интернет-покупками, — говорит Аншаков.

Он рассчитывает, что выступление поддержат другие общества защиты прав потребителей, представители внесистемной оппозиции и прежде всего недовольные пользователи, которых вынуждают переплачивать за зарубежные заказы. Приглашения выйти на Болотную рассылаются через соцсети и блоги.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), объединяющей российские интернет-магазины, Александр Иванов отметил, что участники ассоциации получили приглашения через сеть Facebook. 

— Мы поддержим как частные лица, не как ассоциация, — отметил Иванов.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ в беседе с «Известиями» отметил, что возглавляемый им союз на Болотную выходить не будет, так как он не видит в мерах, предложенных ФНС и ФТС по ужесточению требований к интернет-торговле, нарушений прав потребителей.  

— Это невыгодные для потребителей условия, но не нарушающие их права, — сообщил Шелищ. 

Генеральный директор одной из крупнейших торговых интернет-площадок Molotok Роман Кузьмин рассказал, что организаторы митинга не связывались с его компанией и представители бизнеса не знают о готовящемся выступлении на Болотной. 

— Не думаю, что бизнес поддерживает подобные выступления. Ситуация, сложившаяся на рынке электронной торговли, давно предполагала подобные меры со стороны властей. Ежегодно российский бюджет недополучает миллиарды рублей от незаконного ввоза товаров. Этот комплекс нововведений должен изменить ситуацию в лучшую сторону для крупных игроков российского e-commerce и расчистить дорогу честному и легальному бизнесу, — считает Кузьмин.

Вчера международные службы доставки сообщили о том, что прекратят доставлять в Россию посылки с предметами личного пользования. Заявление сделала Ассоциация экспресс-перевозчиков, в которую входят DHL, FedEx, UPS, DPD, Pony Express, СПСР, TNT.

«Это связано с тем, что изменен и усложнен порядок их оформления. В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Новый порядок делает невозможным обеспечение компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — говорилось в сообщении АСЭП.

izvestia.ru
Advertology.Ru

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация