Soldis представил "Монастырскую трапезу"Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для четырех SKU объемом два литра. |
Soldis представил "Монастырскую трапезу"Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для четырех SKU объемом два литра. |
Рестайлинг упаковки. Стоит ли делатьО том, когда нужно менять дизайн упаковки, стоит ли делать это вообще, и каковы сейчас тенденции, рассказывает Владислав Олинов, директор по маркетингу Defender. |
Переживайте только за футболМОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB. |
"387. Особая варка" в новой упаковкеПивоваренная компания Efes Rus сообщает об обновлении в своей продуктовой линейке. Пиво «387. Особая варка» выходит на рынок в новой упаковке – алюминиевой банке, которая была разработана в сотрудничестве с брендинговым агентством «Свое мнение». |
Подарок превращается, превращается...Японская дизайн-студия "Nendo" представила стильную упаковку для подарков. |
Богатырский дизайн семечек "Раздолье"Компания «Раздолье-Трейд» обновила дизайн упаковки ТМ «Раздолье». |
Таблетка на липучкеДизайнер Дэрил Хамфри разработал удобную упаковку для таблеток. |
Как показать свежесть яйца?Британское дизайн-агентство "Springetts" придумало упаковку для яиц "Just Laid". |
Спонсоры Pentawards вручили специальные призыСпонсоры медународного конкурса дизайна упаковки Pentawards-2014 вручили победителям дополнительные призы общей стоимостью 15 тысяч евро. |
Гид по использованию иконок соцсетейЛегко ли привлечь подписчиков в группы бренда в соцсетях, просто оставив ссылку на упаковке продукта? Московское агентство PRT провело небольшое исследование на эту тему, изучив вопрос со всех сторон. |
Пиво "Невское" в стиле XIX векаВся линейка петербургского бренда «Невское» теперь выходит в новой изысканной упаковке, созданной в лучших традициях XIX века. |
Легендарный стаут Guinness предстал в новом обликеСамый известный ирландский пивной бренд Guinness впервые за несколько десятилетий изменил дизайн упаковки. С октября 2014 года популярное пиво с новой этикеткой появилось и в Украине. |
Резюме на молокеБразилец представил свое резюме в креативном формате. |
Эко-упаковка для карандашей1Лоренс Грегуар, студент университета в Монтреале, придумал безотходную "упаковку" для карандашей. |
Во Франции унифицируют пачки сигаретФранцузское правительство намерено бороться за здоровье своих граждан. |
Вся цветовая палитра пива в упаковкеИспанское агентство Txaber разработало упаковку для пива на основе цвета напитка и палитры Пантон. |
Советские рекламные плакаты выставят на продажуАукцион "Советский дизайн и реклама в упаковке" пройдет в "Доме антикварной книги в Никитском". |
Биоразлагаемая упаковка для шампанского3Для Дома Veuve Clicquot была разработана экологичная упаковка. |
Premier Foods переделала упаковку для сладостей Mr. KiplingMr. Kipling теперь будет продавать пирожные в упаковке от Premier Foods. |
Пять вещей, которых не хватает современной упаковкеАвтор статьи – Саймон Прис из Elmwood, компании которая занимается дизайном брендов, и работает с такими клиентами, как Kimberly-Clark и Nestle . |
Новая упаковка Coca Cola с героями League of LegendsБлагодаря устойчивой популярности командной компьютерной игры League of Legends и партнерству Coca Cola с компанией Riot Games, корейские потребители теперь могут найти чемпионов игры на упаковках любимой газировки. |
Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок"11 августа на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок». |
Яркая упаковка для гелевых красок Iris`k Professional Color ItАйрис-Кей - российская компания, работающая в сфере салонного бизнеса и ногтевого сервиса, представляет новую серия гелевых красок торговой марки Iris`k Professional Color It. |
Креативная упаковка жевательной резинки TridentКомпания Cadbury представила новый дизайн упаковки жевательной резинки Trident Xtra Care. |
Gold mine beer: упаковка как главный двигатель продажНовинка Gold mine Beer Живое, запуск которой состоялся летом 2013 года, произвела настоящий фурор на рынке: за короткий срок бренд вырвался в уверенные лидеры среди новинок в сегменте ПЭТ. Что же такого должно быть в упаковке, чтобы сорвать кассу?! Достаточно ли одной крутой идеи или же здесь действует ряд факторов? Gold mine Beer расскажет. |
Теперь не обязательно быть аборигеном, чтобы съесть КукаАгентство Fabula Branding создало забавный дизайн для кукурузных палочек фирмы Lidkon OJCS в надежде привлечь внимание юных потребителей. |
Победители онлайн-игры вырастили свой именной сок в Садах ПридоньяВ первых числах августа в гостях у компании «Сады Придонья» побывали победители онлайн-игры «Вырасти свой сок», который с апреля по июнь проводила компания «Сады Придонья» на своем сайте. |
Упаковка "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS BrandingАгентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов». |
Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — Kresko. |
Nike демонстрирует гибкость кроссовок Free Run, продавая их в согнутом видеЧтобы доказать гибкость и легкость новых кроссовок в урбанистическом стиле, уругвайский филиал Nike создал удивительную упаковку. |
Дизайн упаковки для бренда "Bunge Pro"Агентство «Clёver» разработало дизайн упаковки для бренда «Bunge Pro» |
Сады Придонья предлагают вырастить сок с помощью лайков… в Интернете114 апреля компания «Сады Придонья» запустила на сайте progulkaposadu.ru онлайн-игру. |
Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» |
Valio в упаковке Tetra Brik Aseptic EdgeTetra Pak и компания Valio, объявили о совместном запуске детского питания, протеиновых напитков и молочных кремов Valio в формате Tetra Brik Aseptic 200 ml и 250 ml. |
Дизайн упаковки энергетического напитка "Tornado Energy"«DDVB» разработала дизайн упаковки энергетического напитка «Tornado Energy» |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы