Как показать свежесть яйца?
Британское дизайн-агентство "Springetts" придумало упаковку для яиц "Just Laid".
Производители яиц попросили креаторов Springetts разработать упаковку для продукта, которая бы подчеркнула его свежесть. Так появилась идея "Just Laid" ("Из-под курицы"), воплощение которой недвусмысленно намекает на соответствующее качество продвигаемой продукции.
Для упаковки было разработано три забавных рисунка курицы ("любопытная", "удивленная", "надменная"), которая прямо на ваших глазах выдает яичко.
За свою упаковку команда Springetts получила золотую награду на конкурсе Pentawards-2014 и специальный приз HAHAHA за юморной дизайн.
21.10.2014
Еще статьи по теме
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании - 06.02.2020
- Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров - 15.11.2016
- Старое дерево, выдержанные напитки - 19.07.2016
- В меню KFC появилась зарядка для смартфона - 27.06.2016
- Упаковка травяного чая Gynura - 02.06.2016
- Экология и футуризм: обзор упаковки - 19.04.2016
- В Шанхае открылся супермаркет упаковок - 15.04.2016
- Пачки сигарет в России приобретут новый дизайн неприятного цвета (3) - 22.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий