Valio в упаковке Tetra Brik Aseptic Edge
Tetra Pak и компания Valio, объявили о совместном запуске детского питания, протеиновых напитков и молочных кремов Valio в формате Tetra Brik Aseptic 200 ml и 250 ml.
«Мы всегда стремимся улучшить ощущения покупателей от продуктов в нашей упаковке, и с новой упаковкой Tetra Brik нам снова удалось этого достигнуть. Удивительно видеть разницу после, казалось бы, простых изменений – скошенная верхняя грань упаковки под углом создает дополнительное пространство для более широкого горлышка, что позволяет жидкости выливаться плавнее, без задержек. Новая упаковка удобна как при наливании, так и при употреблении продукта из горлышка, что делает ее идеальной для повседневного использования ", - говорит Томас Салусярви (Tuomas Salusjärv), вице-президент категории Напитки компании Valio.
В ряде стран, среди которых Саудовская Аравия, Франция, Бельгия, Италия и Бразилия, переход молочных и соковых брендов на упаковку Tetra Brik Aseptic Edge был отмечен большим успехом. Компания Valio, представляя рынок Финляндии, который является вторым в мире по потреблению жидких молочных продуктов на душу населения, также выбрала для своих продуктов порционную упаковкуTetra Brik Aseptic.
«Потребительский спрос на порционные напитки за последние годы стремительно вырос, во многом благодаря тенденции потребления напитков «на ходу». Новая упаковка Tetra Brik Aseptic Edge объёмом 200 ml и 250 ml позволяет производителям, таким как Valio, соответствовать современным требованиям рынка и выделять свою продукцию на полках супермаркетов», - говорит Ким Нордсторм (Kim Nordstrom), директор по маркетингу и управлению продуктового направления Tetra Pak в Финляндии. «Мы рады оказать поддержку запуска нового формата компании Valio».
Продукция Valio в упаковке Tetra Brik Aseptic Edge 200 ml и 250 ml производятся на четырех линиях розлива Tetra Pak A3/CompactFlex, мощность каждой линии – 9000 упаковок в час. Благодаря системам QuickChange ™ и QuickSwitch стало возможным переключение режимов производства между размерами 200 ml и 250 ml с дополнительными опциями использования питьевых соломинок или системы открывания HeliCap™ 23.
17.03.2014
Еще статьи по теме
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio - 13.05.2021
- Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola - 17.02.2021
- Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения - 09.11.2020
- В кругу первых – агентство DS1 Branding обновило упаковку сыров VALIO в рамках One Valio Design - 06.08.2020
- Пакеты и пакетики внутри пакетов - 02.07.2020
- Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси - 15.04.2020
- Концерн Valio представил калькулятор углеродного следа Valio Carbo Farm - 03.03.2020
- Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании - 06.02.2020
- Новые шаги Valio в области устойчивого развития: упаковка из переработанного пластика и снеки с водорослями - 27.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий