Новости компаний

Valio в упаковке Tetra Brik Aseptic Edge

Valio в упаковке  Tetra Brik Aseptic Edge

Tetra Pak и компания Valio, объявили о совместном запуске детского питания, протеиновых  напитков и молочных кремов Valio в формате Tetra Brik Aseptic 200 ml и 250 ml.

«Мы всегда стремимся улучшить ощущения покупателей от продуктов в нашей упаковке, и с  новой упаковкой Tetra Brik нам снова удалось этого достигнуть. Удивительно видеть разницу после, казалось бы, простых изменений –  скошенная верхняя грань упаковки под углом создает дополнительное пространство для более широкого горлышка, что позволяет жидкости выливаться плавнее, без задержек. Новая упаковка  удобна как при наливании, так и при употреблении продукта из горлышка, что делает ее идеальной для повседневного использования ", - говорит Томас Салусярви (Tuomas Salusjärv), вице-президент категории Напитки компании Valio.

В ряде стран, среди которых Саудовская Аравия, Франция, Бельгия, Италия и Бразилия, переход молочных и соковых брендов на упаковку Tetra Brik Aseptic Edge был отмечен большим успехом. Компания Valio, представляя рынок Финляндии, который является вторым в мире по потреблению  жидких молочных продуктов на душу населения, также выбрала для своих продуктов порционную упаковкуTetra Brik Aseptic.

«Потребительский спрос на порционные напитки за последние годы стремительно вырос, во многом благодаря тенденции потребления напитков «на ходу». Новая упаковка Tetra Brik Aseptic Edge объёмом 200 ml и 250 ml позволяет производителям, таким как Valio, соответствовать современным требованиям рынка и выделять свою продукцию на полках супермаркетов», - говорит Ким Нордсторм (Kim Nordstrom), директор по маркетингу и управлению продуктового направления Tetra Pak в Финляндии. «Мы рады оказать поддержку запуска нового формата компании Valio».

Продукция Valio в упаковке Tetra Brik Aseptic Edge 200 ml и 250 ml производятся на четырех линиях розлива Tetra Pak A3/CompactFlex, мощность каждой линии – 9000 упаковок в час.  Благодаря системам QuickChange ™ и QuickSwitch стало возможным переключение режимов производства между размерами 200 ml и 250 ml с дополнительными опциями использования питьевых соломинок или системы открывания HeliCap™ 23.

Valio в упаковке  Tetra Brik Aseptic Edge
Valio в упаковке  Tetra Brik Aseptic Edge

Valio в упаковке  Tetra Brik Aseptic Edge

17.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация