Новости

Сады Придонья предлагают вырастить сок с помощью лайков… в Интернете

Сады Придонья предлагают вырастить сок с помощью лайков… в Интернете

14 апреля компания «Сады Придонья» запустила на сайте progulkaposadu.ru онлайн-игру.

«Вырасти свой сок» - так называется игра, разработанная агентством «Нектарин» специально для Садов Придонья.

- Её правила очень просты, - говорит менеджер по интернет-маркетингу компании Евгения Берет, - Участникам предлагается в онлайн пространстве посадить и вырастить яблоню, собрать урожай и получить из него сок. Причем, количество плодов и сока напрямую зависят от активности игрока в социальных сетях. К примеру, один Like от друзей из соцсетей равен одному яблоку на дереве. И получается, чем больше у игрока друзей, тем больше у него сока. Каждую неделю определяется ТОР-25, и распределяются призовые места. Главный приз - поездка в Волгоград в Сады Придонья, где победителей уже ждут в гости и готовят для них интересную и познавательную программу.

«Вырасти свой сок» - проект общероссийский. По условиям игры желающие участвовать в интерактиве должны авторизоваться через одну из популярных соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники). В помощь игрокам в ВКонтакте создана группа «Сады Придонья», где можно получить полезную и интересную информацию, а также узнать подробности и задать вопросы - об игре, о победителях и призовом фонде. В настоящий момент игра только набирает обороты, продлится она до 22 июня.

Цель данного проекта - повысить интерес к торговой марке «Сады Придонья» среди Интернет-пользователей, а также популяризировать сайт progulkaposadu.ru.        Напомним, что в 2011 году компания «Сады Придонья» реализовала уникальный для Россиипроект progulkaposadu.ru, используя технологию панорамной съемки садов, благодаря которой каждый Интернет-пользователь может совершать прогулку по виртуальному саду, знакомиться с сортами яблок и технологией производства сока.

Сады Придонья предлагают вырастить сок с помощью лайков… в Интернете

14.04.2014

на печать


Комментарии

Влад
23.04.2014 17:43 | сообщение #1
 

Буду благодарен за ваши яблочки на моем дереве!
http://www.progulkaposadu.ru/tree/101552

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация