Сады Придонья предлагают вырастить сок с помощью лайков… в Интернете
14 апреля компания «Сады Придонья» запустила на сайте progulkaposadu.ru онлайн-игру.
«Вырасти свой сок» - так называется игра, разработанная агентством «Нектарин» специально для Садов Придонья.
- Её правила очень просты, - говорит менеджер по интернет-маркетингу компании Евгения Берет, - Участникам предлагается в онлайн пространстве посадить и вырастить яблоню, собрать урожай и получить из него сок. Причем, количество плодов и сока напрямую зависят от активности игрока в социальных сетях. К примеру, один Like от друзей из соцсетей равен одному яблоку на дереве. И получается, чем больше у игрока друзей, тем больше у него сока. Каждую неделю определяется ТОР-25, и распределяются призовые места. Главный приз - поездка в Волгоград в Сады Придонья, где победителей уже ждут в гости и готовят для них интересную и познавательную программу.
«Вырасти свой сок» - проект общероссийский. По условиям игры желающие участвовать в интерактиве должны авторизоваться через одну из популярных соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники). В помощь игрокам в ВКонтакте создана группа «Сады Придонья», где можно получить полезную и интересную информацию, а также узнать подробности и задать вопросы - об игре, о победителях и призовом фонде. В настоящий момент игра только набирает обороты, продлится она до 22 июня.
Цель данного проекта - повысить интерес к торговой марке «Сады Придонья» среди Интернет-пользователей, а также популяризировать сайт progulkaposadu.ru. Напомним, что в 2011 году компания «Сады Придонья» реализовала уникальный для Россиипроект progulkaposadu.ru, используя технологию панорамной съемки садов, благодаря которой каждый Интернет-пользователь может совершать прогулку по виртуальному саду, знакомиться с сортами яблок и технологией производства сока.
14.04.2014
Еще статьи по теме
- Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko - 09.06.2021
- Упаковку в интерактивное пространство - 13.04.2020
- Сдержанная премиальность - 21.02.2019
- "Фруктовый сад" обновил дизайн - 10.03.2016
- Facebook протестирует альтернативу "лайкам" - 09.10.2015
- На Первом канале проходит новая рекламная кампания соков "Сады Придонья" - 23.09.2015
- Продажи соков в России падают второй год подряд - 08.06.2015
- Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок" - 14.08.2014
- Победители онлайн-игры вырастили свой именной сок в Садах Придонья - 07.08.2014
- 7 эффективных способов увеличить количество "лайков" в Facebook - 06.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий