Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс выпустил браузер с лентой рекомендаций Дзен

Яндекс выпустил первый в мире браузер с персональной лентой рекомендаций, созданной с применением технологий искусственного интеллекта. 

"Яндекс" обнаружил у россиян новые запросы

«Яндекс» исследовал особенности поиска с мобильных устройств.

Финал Евровидения 2016: телесмотрение и спонсорство

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena (HAVAS) проанализировало поведение рекламодателей и их выбор в пользу спонсорского или прямого размещения рекламы в рамках «Евровидения».

"Яндекс" тестирует агрегатор скидок на основе местоположения пользователя

Он позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах.

Развитие интернета в регионах России

Компания «Яндекс» представила исследование, посвященное развитию интернета в России, в котором сравнила проникновение интернета в разных городах и регионах страны, активность пользователей на устройствах разного типа, а также выявила популярные общероссийские и локальные сайты.

Доходы печатных СМИ от рекламы упали на 65% за последние восемь лет1

Тогда как их аудитория сократилась всего на 11%.

Проект в поддержку юбилея BMW Group

Коммуникационные агентства Carat и The Story Lab совместно с Яндексом реализовали рекламный проект в рамках празднования 100-летнего юбилея BMW Group.

"Маркет" превратил Яндекс.Картинки в витрину1

«Яндекс» решил провести необычный эксперимент: связать «Картинки» с «Маркетом».

Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире

По данным TNS за январь-март 2016 года, «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

"Яндекс" обошел всех в России по рекламным доходам

«Яндекс» обыграл на рекламном рынке крупнейшие медиахолдинги. В дальнейшем его лидерство будет только укрепляться.

"Яндекс" продаст больше мобильной рекламы

Это позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%.

Mail.Ru и TNS синхронизировали рекламу

Mail.Ru Group с помощью TNS Россия синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ.

"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"

Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону.

Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламе

Google, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе.

Александр Шульгин: мы будем инвестировать в рекламные технологии

Гендиректор «Яндекса» Александр Шульгин в своем первом интервью рассказал о конфликте с американским поисковиком и жизни в условиях кризиса.

Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к ФАС

По мнению ФАС, решение суда положительно скажется на конкуренции на рынке IT.

Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензии

Московское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства.

Руководитель проекта Яндекса перешел в стартап

Роман Абрамов, руководитель проекта Auto.ru, покинул Yandex, чтобы стать директором по продукту онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice, который вошел в ТОП-50 лучших российских стартапов по версии Russia Beyond The Headlines.

"Яндекс" запустил новый формат рекламы

"Яндекс" начал открытое тестирование смарт-баннеров — рекламного формата, совмещающего в себе контекстную и медийную рекламу. У конкурентов аналогичные инструменты уже существуют, но у "Яндекса" уже есть для него клиентская база.

Статистика TNS: "Газпром" не убрал слоган "Национальное достояние" из телерекламы в 2016 году

«Газпром» не убрал слоган «Национальное достояние» из телевизионной рекламы в 2016 году, следует из статистики исследовательской компании TNS, подготовленной по запросу RNS.

Украинский "Яндекс" передал права на продажу медийки агентствам T-Sell и Admixer

Украинский офис «Яндекса» отдал продажу медийной рекламы рекламным агентствам. Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе и в мобильной версии, теперь продает компания T-Sell, а рекламу на «КиноПоиске» — компания Admixer. Обе работают с «Яндексом» с 2014 года. Сам «Яндекс» же сосредоточится на «Директе».

ФАС признал оператора wi-fi Московского метрополитена виновным в спаме

Комиссия Московского УФАС России признала «МаксимаТелеком» нарушившей Закон о рекламе.

Американская компания обвинила "Яндекс" в нарушении патента

В документе говорится, что «Яндекс» нарушил патент 5884282, зарегистрированный в США еще в 1999 году.

Издатели и рекламные агентства объединяются для сотрудничества1

Представители издательских домов и рекламных агентств провели совместное заседание в рамках Комитета по наружной рекламе и прессе АКАР. Встреча состоялась при поддержке «Бюро тиражного аудита-АВС».

С главной страницы "Яндекса" исчезнет копирайт Артемия Лебедева

Копирайт «Студии Артемия Лебедева» исчезнет с главной страницы «Яндекса», где он находился со дня старта поисковика в 1997 году. «Яндекс» постепенно переводит пользователей на новый дизайн.

"Mail.Ru для бизнеса" выпустил креативный календарь на 2016 год3

Идея и дизайн календаря разработаны сотрудниками Mail.Ru Group. На его создание команду проекта вдохновил самый популярный интернет-мем уходящего года.

Google привел доводы к оспариванию решения ФАС по жалобе Яндекса

Google намерен оспорить решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в деле о распространении приложений для устройств на базе Android (ФАС предписала распространять Google Play отдельно от таких приложений, как YouTube, Google Карты и Google Фото) и объяснить в суде, почему она считает его необоснованным.

На китайских онлайн-распродажах ждут россиян

По прогнозам аналитиков «Яндекс.Деньги», 11 ноября число пользователей из России в китайских онлайн-магазинах увеличится в 20 раз.

Жизнь в условиях VCG-аукциона: релевантность текстов

В новом VCG-аукционе, на который Яндекс.Директ перешел с 1 сентября, релевантность объявлений поисковым запросам пользователей начала играть большую роль в ценообразовании. Проработка релевантности заголовка может значительно снизить значение CPC – а значит, и конечные затраты на привлечение клиента. 

Выручка "Яндекса" в III квартале превысила ожидания

Но чистая прибыль компании упала из-за роста расходов на зарплаты, маркетинг и офис.

Андрей Себрант: мы не очень любим говорить о своих планах

Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекса», о международном направлении работы компании, принципах работы за рубежом и наукоемкости российской экономики.

В России Яндекс представил официальный трейлер фильма "Звёздные Войны: Пробуждение Силы"

Яндекс стал эксклюзивным партнером компании Disney и представил официальный полный трейлер фильма "Звёздные Войны: Пробуждение Силы" на русском языке на сутки раньше других российских онлайн-ресурсов. В самом начале трейлера к аудитории пользователей Яндекса обратился режиссер фильма Джей Джей Абрамс.

Рынок мобильной рекламы в России

По данным eMarketer, это всего 5% от рекламного рынка страны, но растет он на сотни процентов в год.

Яндекс станет поиском по умолчанию в Windows 10

Российский поисковик "Яндекс" станет стартовой страницей и интегрированной поисковой системой в браузерах Edge и Internet Explorer на устройствах с операционной системой Windows 10 в России и еще нескольких странах.

Понимает ли Яндекс свою аудиторию

Обновленная версия сайта "Кинопоиск" просуществовала всего четыре дня. Владелец сервиса — компания «Яндекс» — из-за недовольства пользователей откатила изменения, стоившие двух лет и десятков миллионов рублей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация