Проект в поддержку юбилея BMW Group
Коммуникационные агентства Carat и The Story Lab совместно с Яндексом реализовали рекламный проект в рамках празднования 100-летнего юбилея BMW Group.
В качестве партнера специального проекта выбрана одна из самых крупных и охватных площадок – Яндекс. На главной странице размещен анонс «BMW 100 лет», при нажатии на которую появляется брендированная суперобложка. В честь юбилея BMW традиционный желтый цвет поисковой строки Яндекса изменен на синий – цвет, который присутствует на логотипе BMW. На странице пользователи могут «заглянуть в будущее» и посмотреть имиджевый ролик BMW, а также установить скин с изображением концепта BMW Vision Next 100, специально разработанного к столетию компании, демонстрирующего видение бренда относительно развития автомобильных технологий в будущем.
Первый официальный дилер BMW был открыт в Москве в 1993 году. На сегодняшний день представительство концерна BMW Group Россия является одной из самых успешных компаний на российском автомобильном рынке. По состоянию на январь 2016 года, дилерская сеть BMW включает 63 дилерских центра и охватывает 39 крупнейших городов России. С 1 января 2015 года пост генерального директора BMW Group Россия занимает Елена Смирнова.
21.04.2016
Еще статьи по теме
- Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года - 07.02.2024
- Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс - 13.05.2021
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год - 15.10.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Виртуальное путешествие с футболистом Дино из "Растишки" - 10.07.2018
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- The Story Lab: с любовью к контенту - 28.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий