Статистика TNS: "Газпром" не убрал слоган "Национальное достояние" из телерекламы в 2016 году
«Газпром» не убрал слоган «Национальное достояние» из телевизионной рекламы в 2016 году, следует из статистики исследовательской компании TNS, подготовленной по запросу RNS.
В период с 1 по 13 января 2016 года в эфире российских телеканалов ролик «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние» был показан 81 раз, следует из данных TNS.
Наибольшее количество рекламных роликов «Газпрома» с использованием слогана «Национальное достояние» вышло в эфире телеканала «Россия 24» — 52 раза. Еще 26 раз реклама «Газпрома» с указанным слоганом вышла на телеканале «Матч ТВ». Три рекламных ролика «Газпрома» вышло в эфире НТВ.
В четверг глава Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что из рекламы «Газпрома» был удален слоган «Национальное достояние». По его словам, он поднимал этот вопрос на одной из встреч с президентом России Владимиром Путиным, «Газпром» согласился поменять слоган.
«Я поднимал вопрос, что ОАО не может быть национальным достоянием страны, на совещании президента», — рассказывал Артемьев.
Advertology.Ru
15.01.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- FOLX разработал отчет для ПАО "Газпром" - 29.11.2019
- FOLX нарисовал отчет для Газпрома - 02.04.2019
- Проект по популяризации использования природного газа в качестве моторного топлива отмечен на "МедиаТЭК-2018" - 21.09.2018
- 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (25/09/2017 - 01/10/2017) - 26.10.2017
- 100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (18/09/2017 - 24/09/2017) - 19.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий