Мы взяли Берлин!Работа креативного агентства CreativePeople — Рестайлинг айдентики группы охранных предприятий «Легис» — получила награду немецкой премии дизайна Red Dot, одной из крутейших премий в мире дизайна. |
Мы взяли Берлин!Работа креативного агентства CreativePeople — Рестайлинг айдентики группы охранных предприятий «Легис» — получила награду немецкой премии дизайна Red Dot, одной из крутейших премий в мире дизайна. |
Clever. АЗС против стереотиповПеред агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций. |
Недобросовестная реклама Билайн и Samsung в рейтинге ОПИБлагодаря регулярным разоблачениям со стороны «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ), число рекламных уловок операторов неуклонно снижается. Однако «Билайн» не сбавляет темп и отличился сразу в трех рекламных кампаниях. |
Компания "Умалат" провела ребрендинг линейки сыров PrettoКомпания «Умалат», один из крупнейших российских производителей свежих сыров, провела ребрендинг торговой марки Pretto. Полная линейка сыров Pretto - моцарелла, рикотта, маскарпоне и другие – в обновленном дизайне поступят в продажу уже с 1 сентября. |
Группа компаний "СКАУТ" провела ребрендингВедущий российский поставщик решений для спутникового мониторинга транспорта и управления автопарками представил новый фирменный стиль и логотип. В нем отражены такие ценности бренда как опыт и экспертиза, широкий ассортимент ИТ-продуктов и инновационность, стремление приносить пользу клиентам и повышать эффективность их бизнеса. Эти ключевые парадигмы ГК «СКАУТ» объединяет новый слоган: «Когда нужен результат». |
Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji CoffeeКреативный директор агентства коммуникаций Apus Agency Виталий Афанасьев о разработке дизайна для интернет-магазина на основе истории бренда. |
Трансформация "Прамо-электро" в "ELTRA"Ребрендинг одного из ведущих производителей электрооборудования для автопрома. |
7 раз отмерь или как разработать fashion-бренд пошагово1Специалист по брендингу — Валерия Репина поделилась инструкцией. |
Яркий минимализм: новый фирменный стиль Агентства стратегического развития "ЦЕНТР"Агентство стратегического развития «ЦЕНТР» – проектно-аналитическая организация, которая занимается развитием территорий и качеством городской среды. Новый фирменный стиль Агентства – компромисс яркого цвета, четких форм и «плоского» дизайна, который наилучшим образом показывает основные принципы компании – синергию аналитической работы и актуальных креативных решений. |
Брендинг по Юнгу: теория архетиповВспомните рекламу шоколадных батончиков: активный и агрессивный Snickers, сумасбродный Picnic, Bounty, сулящий «райское наслаждение», KitKat, дружелюбно призывающий сделать перерыв. Каждый из этих брендов использует свой образ позиционирования, свою интонацию коммуникации, свой принцип отстройки внутри категории — другими словами, проявляет черты и свойства, характерные для его архетипа. |
Разработка графической концепции бренда Application Cloud2Application Cloud — компания которая занимается разработкой ПО. Имеет два офиса — в Израиле и Украине. Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача создать цельный визуальный образ бренда, тем самым повысить его известность среди аудитории и избавиться от имиджа маленькой кустарной компании. |
Jacobs вдохновляет на мечтыЛегендарный кофейный бренд Jacobs Monarch представил новую коммуникационную платформу «Мечтай с открытыми глазами»: теперь это и единый дизайн, и новая рекламная кампания, и обновленный смысл для бренда — аромагия Jacobs не только сближает, но и вдохновляет на мечты. Масштабная кампания в СМИ стартовала весной, а в магазинах уже появляется продукция с обновленным дизайном упаковки. |
Рыбка золотаяРазработка нового бренда рыбных консервов «Рыбка Золотая» от брендингового агентства Funky Business. |
Samsung запускает информационный портал Samsung Newsroom РоссияСегодня компания Samsung запустила портал Samsung Newsroom Россия – русскоязычный новостной сайт с информацией для СМИ и клиентов. Это |
Fabula Branding: чистый дизайн для экологически чистой косметики Pari SatissFabula Branding разработала логотип и дизайн упаковки для линии эксклюзивной натуральной косметики Pari Satiss от BeOrganic.by. |
В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".Перед агентством стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название «Манхеттен-гриль», в народе называлась не иначе как «шаурма на Чайке», ввиду её изначального географического месторасположения — в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее. |
Ребрендинг производителя стойматериалов UnitileУрбанистика с ярким акцентом от Repinabranding и группы компаний Unitile. |
Разработка логотипа и фирменного стиля фотомагазина Pixel24.ru1Как это было. Логотип и фирменный фотомагазина Pixel24.ru. Простыми словами. |
Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебяВ начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов. |
Логика и магия корпоративного брендаКак известно, потребитель продукции фармацевтической отрасли нечасто отличает препарат одного производителя от лекарственного средства другого. Нужно ли в этом случае фармкомпании целенаправленно работать над формированием своего бренда? На вопросы advertology.ru отвечает Ирис Бек-Коднер, исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникациям фармацевтической компании Teva. |
Samsung и Cheil "За горизонт"Компания Samsung и рекламное агентство Cheil Russia совместно с благотворительным фондом «Белая трость» запустили масштабный проект в поддержку незрячих людей — «За горизонт». |
Молодёжь Калининградской области получила логотип "в стиле супрематизма"2Власти Калининградской области провели конкурс на лучший логотип молодёжи Калининградской области. В нём приняли участие 18 авторов. Победителем стала компания Klemencov Group. |
МТС показал особенных людей в рекламеМТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего при покупке смартфонов Samsung получить «красивый» федеральный номер. |
Samsung и Cheil привезли в Россию восходящую корейскую звездуПоявление корейского чихуахуа по кличке Wawa – хороший пример «reactive marketing» и «social listening», умения быстро реагировать на происходящее в сети и использовать в коммуникации внезапно возникший тренд. |
Радио Монте-Карло представило новый логотипНовый логотип разработало креативное бюро 2Sharp. |
Крым обзавелся туристическим логотипом1Новый туристский логотип Крыма представили сегодня в Симферополе. |
Иркутская сеть парикмахерских навлекла недовольство жителей своим логотипомСеть барбершопов «Брадобрей» заменила логотип, на котором был изображен мужчина, напоминавший Иосифа Сталина. |
"Русское Радио" провело рестайлингПривычный для миллионов слушателей логотип «Русского Радио» изменился впервые за 21 год существования радиостанции. |
Samsung стал призером конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности – 2016"Проект «УчимЗнаем», реализованный при поддержке Samsung Electronics, занял 3-е место в номинации «Лучшая программа (проект), способствующая развитию образования в Российской Федерации». Конкурс ежегодно проводится Некоммерческим партнерством «Форум доноров», международной аудиторско-консалтинговой сетью фирм PwC и газетой "Ведомости" и направлен на поддержку и развитие идеи корпоративной благотворительности и ее продвижение в бизнес-сообществе. |
9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году2Издание Creative bloq опубликовало список дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования. |
Qantas представил новую ливрею с обновленным кенгуруАвстралийская авиакомпания Qantas представила новый образ своего культового "Летающего Кенгуру". |
Логотип Lacoste обзавелся вторым крокодиломЖан-Поль Гуд перерисовал логотип Lacoste. Теперь крокодилов два. Капсула поступит в продажу уже в ноябре этого года. |
ГК "Дикси" получила новый логотипГруппа компаний «Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества». |
Агентство REMAR Group создало логотип для компании "Горпроект" 1Дизайн-подразделение рекламной группы REMAR Group разработало новый логотип для проектно-строительной компании «Горпроект». |
Приложение Deliveroo сменило логотипОн стал более минималистичным. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы