Логотип Lacoste обзавелся вторым крокодилом
Жан-Поль Гуд перерисовал логотип Lacoste. Теперь крокодилов два. Капсула поступит в продажу уже в ноябре этого года.
Коллаборация с фотографом, художником и дизайнером разработана в рамках ежегодной коллекции Lacoste Holiday Collector, которую марка выпускает с 2006 года каждый раз в сотрудничестве с новым героем. В разное время логотип со своих знаменитых поло бренд отдавал на растерзание дизайнерам: Питеру Сэвиллу, Тому Диксону, Джонатану Адлеру, — художнику Ли Сяофэну, музыканту Майклу Стайпу. В этом году к сотрудничеству привлекли Жан-Поля Гуда.
Фотограф работал с Lacoste над рекламной кампанией весна-лето 2016, после чего руководство марки решило продолжить отношения с Гудом и пригласило его поработать над капсулой. В итоге вместо одного крокодила на логотипе будут изображены сразу две рептилии, катающиеся на моноцикле или выстраивающиеся в пирамиду.
Advertology.Ru
30.09.2016
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- Lacoste выпустила 1775 поло с логотипами в виде вымирающих животных - 02.03.2018
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий