Есть мнение ...

9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году

9 трендов дизайна и брендинга в 2016 году

Издание Creative bloq опубликовало список дизайн-трендов 2016 года. Авторы отметили самые распространенные тренды и привели примеры их использования. 

Дизайн-тенденции меняются под давлением поп-культуры, новых технологий, бизнес-моделей и просто случайных модных трендов, пишет издание: «Тенденции формируют важную часть экосистемы дизайнерской работы, поэтому следует признать их наличие».

Цветные оверлеи

Creative bloq приводит в пример главные страницы туристического агентства Outlines и дизайн-студии We Are Adaptable. Страницы «оживают» за счет яркого наложения: «Цветные оверлеи – удобный способ изменить настроение снимка. Броский неон здесь [в примере Outlines] используется для дополнительного воздействия, а сепия – для хипсерского винтажа».

Цветные оверлеи.

Также популярными стали двухцветные схемы, продемонстрированные компаниями New Deal Design и Louis Jeans.

Цветные оверлеи.

Цветные оверлеи.

Нео-мемфис-дизайн

The Memphis Group – дизайнерская и архитектурная компания, созданная в 1980-х годах. Фирма разрабатывала постмодернистские решения для мебели, керамических, металлических и стекляных предметов. Группа намеренно использовала геометрические формы, пластиковые материалы и яркий неон в ироничном ключе.

В 2010-х годах индустрия увидела рост дизайна в стиле эстетики нео-мемфиса. Тенденция начала развитие с мебели, интерьера, одежды, а сейчас стала распространяться в графическом и веб-дизайне. Метод характеризуется использованием плоских вектров, ярких узоров, смелых цветовых блоков и «причудливых» элементов, таких как зигзаги, конфетти и каракули.

Нео-мемфис-дизайн.

В качестве примера Creative bloq показывает работу российской студии графического дизайна A-2-O.

Нео-мемфис-дизайн.

Еще больше минимализма

В 2016 году айдентику в минималистичном стиле получила, например, Mastercard. Этой тенденции способствует в том числе язык визуальных образов Material design от Google. Плоские паттерны призваны оптимизировать пользовательский опыт с помощью цифровых устройств. В 2016 году Google усилила продвижение этого метода и обновила иконки своих сервисов Google Play.

Еще больше минимализма.

В большей степени тенденция затронула логотипы – многие бренды, включая BT, Subway, Instagram, HP, Bing и Gumtree, пересмотрели подход к фирменным знакам и упростили их.

Прогрессивные веб-приложения

Это мобильные приложения с расширенными функциями, которые свойственны прежде всего веб-сервисам. Такой инструмент может не только работать в автономном режиме, отправлять push-уведомления и загружать материалы на главную страницу, но также становится более «отзывчивым» к особенностям разных устройств. Хорошими примерами авторы называют Flipboard, Washington Post и Google I/O.

Виртуальная реальность

Creative bloq пишет, что 2016 год стал годом VR-мейнстрима в брендинге: «Теперь каждая дизайн-студия хотя бы задумывается о такой опции для презентации клиентам». Агентство BBDO совместно с компанией Unit9 разработало VR-инсталляцию для Wrigley. Команда совместила Oculus Rift, Kinect, 3D-графику и два типа ароматического воздуха для реалистичности опыта.

Для применения технологии необязательно обладать огромными бюджетами, поскольку есть менее дорогие версии очков, которые люди используют в своих домах. Водочный бренд Absolut выпустил VR-игру совместно с диджеем Deadmau5. Проект должен был показать насыщенную и веселую ночную жизнь города.

Возвращение к истокам

По мнению авторов издания, ностальгия всегда была одним из важнейших элементов дизайна, но «в 2016 году специалисты погрузились в прошлое как никогда раньше». Бренды, например, Kodak, возвращают классические логотипы или их элементы. Co Op возродила четырехлистный клевер, а NatWest восстановила фирменный знак, найденный в своих архивах.

Возвращение к истокам.

Элементы физического мира приходят в digital-искусство

«iPad Pro, выпущенный в 2015 году со стилусом, был первой серьезной попыткой компании обеспечить цифровой опыт создания картинок, который напоминает традиционное рисование на бумаге», – пишет Creative bloq. – После этого появилось много приложений и технологий, таких как Duet Pro, для повышения качества этого процесса».

Элементы физического мира приходят в digital-искусство.

Adobe улучшает инструмент по созданию digital-работ, стилизованных под картины маслом, а Microsoft таргетирует ПК-моноблок Surface Studio специально на художников и представителей креативных индустрий.

Конкурентоспособность дизайнерского ПО

По мнению авторов издания, на рынке появляется больше игроков, способных превзойти существующие решения: «Affinity Designer бросает вызов Illustrator как на Mac, так и на Windows». Гонка сопровождается появлением новых опций, которые ведут рынок вперед, считают в Creative bloq. Adobe представила Adobe XD с дополнительными улучшениями, а Invision от Sketch расширил свою функциональность, купив приложение по прототипированию Silver Flows.

Конкурентоспособность дизайнерского ПО.

Искусственный интеллект

На конференции SXSW в марте 2016 года основатель Wired Кевин Келли спрогнозировал широкое распространение искусственного интеллекта в дизайнерской среде: «AI станет сервисом». Некоторые компании уже автоматизируют интеллектуальные и творческие задачи, которые обычно выполняют дизайнеры. Из примеров – сервисы по созданию сайтов The Grid и Wix, а также приложение по ретуши фотографий Neural Photo Editor.

Конкурентоспособность дизайнерского ПО.


Перевод vc.ru 

24.11.2016

на печать


Комментарии

Alex
25.11.2016 9:42 | сообщение #1
 

Происходит потому, что занимаются этим дилетанты-недоучки! Всякого рода "использования плоских векторов, ярких узоров, смелых цветовых блоков и «причудливых» элементов, таких как зигзаги, конфетти и КАРАКУЛЕЙ" - говорит о том, что в голове нет ничего своего! Дизайном здесь не пахнет!

Гость
25.11.2016 12:16 | сообщение #2
 

Тутти - фрутти, взболтали и вылили на голову

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация