Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile
Урбанистика с ярким акцентом от Repinabranding и группы компаний Unitile.
Заказчиком ребрендинга выступила группа компаний Unitile – ведущий отечественный производитель широкого спектра строительных и отделочных материалов. Торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica», «Маркинский кирпич» представлены в 2,5 тыс. торговых точках во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Пятигорске, Самаре, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе, Челябинске, Шахтах, Казани, Саратове. Заводы “Юнитайл” выпускают кирпич, облицовочную плитку, керамогранит, сухие строительные смеси.
Группа компаний Unitile обладает следующими преимуществами:
- собственная сырьевая база;
- сильные традиции производства;
- большие объемы производства;
- собственная федеральная сеть филиалов;
- принадлежность к сильной инвестиционной компании.
Клиент обратился в агентство Repina Branding за ребрендингом. Из имеющихся на тот момент элементов фирменного стиля имелся только логотип, составленный из квадратов, поэтому задача агентства сводилась по сути к разработке фирменного стиля с нуля.
Разработку бренда специалисты Repina Branding начали с анализа рынка конкурентов и определения архетипа бренда (по теории Юнга).
Рассмотрев бренды Rovese, Kerama Marazzi, Керамин, агентство пришло к следующим выводам:
- Все конкуренты позиционируют себя как лидеры; выглядят минималистично, но броско.
- У всех конкурентов в визуальной идентификации используется форма и метафора плитки (квадрат).
- Необходимо более четко определить понятие “лидер” для Unitile, а именно, к какому архетипу мы себя относим.
Итак, архетип Правитель - это лидер, который привык устанавливать свои правила игры. Он не нуждается в подтверждении своего статуса и эксклюзивности. Бренд, который позиционирует себя вокруг архетипа “Правитель”, предлагает своей аудитории купить не просто товар, а символ, статус, атрибут власти. Демонстрируя его окружающим, никто не посмеет усомнится в лидерских качествах его обладателя.
Клиенту были предложены 2 стилистических направления: первое подчеркивало эстетически декоративный характер бренда; второе было в большей степени ориентировано на бизнес (речь шла не о плитке, а о строительстве и производстве). Второй подход был единогласно выбран руководством группы компаний Unitile.
Единогласно заказчик выбрал 2-е направление.
Основным элементом айдентики стало изображение красного уголка плитки в форме стрелки. Стрелка объединяет 2 штриха, что символизирует понятие холдинга, группы компаний.
Изначально данные цвета – красный и серый – были заменены более современные и бизнесовые. Новые фирменные цвета – это холодный сине-серий (цвет дорогого мужского костюма) и холодный динамичный красный.
Новая айдентика включает в себя фотоизображения заводских зданий, снятых с необычных ракурсов, поддерживающие урбанистический характер бренда.
Шрифтовая часть логотипа представляет собой уникальное начертание. Для минималистичного дизайна важен ненаборный шрифт, поэтому все буквы знака Unitile были прописаны с нуля.
26.04.2017
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий