Брендинг

Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile

Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile

Урбанистика с ярким акцентом от Repinabranding и группы компаний Unitile.

Заказчиком ребрендинга выступила группа компаний Unitile – ведущий отечественный производитель широкого спектра строительных и отделочных материалов. Торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica», «Маркинский кирпич» представлены в 2,5 тыс. торговых точках во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Пятигорске, Самаре, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе, Челябинске, Шахтах, Казани, Саратове. Заводы “Юнитайл” выпускают кирпич, облицовочную плитку, керамогранит, сухие строительные смеси.

Группа компаний Unitile обладает следующими преимуществами:

  • собственная сырьевая база;
  • сильные традиции производства;
  • большие объемы производства;
  • собственная федеральная сеть филиалов;
  • принадлежность к сильной инвестиционной компании.

Клиент обратился в агентство Repina Branding за ребрендингом. Из имеющихся на тот момент элементов фирменного стиля имелся только логотип, составленный из квадратов, поэтому задача агентства сводилась по сути к разработке фирменного стиля с нуля.

Разработку бренда специалисты Repina Branding начали с анализа рынка конкурентов и определения архетипа бренда (по теории Юнга).

Рассмотрев бренды Rovese, Kerama Marazzi, Керамин, агентство пришло к следующим выводам:

  1. Все конкуренты позиционируют себя как лидеры; выглядят минималистично, но броско.
  2. У всех конкурентов в визуальной идентификации используется форма и метафора плитки (квадрат).
  3. Необходимо более четко определить понятие “лидер” для Unitile, а именно, к какому архетипу мы себя относим.

Итак, архетип Правитель - это лидер, который привык устанавливать свои правила игры. Он не нуждается в подтверждении своего статуса и эксклюзивности.  Бренд, который позиционирует себя вокруг архетипа “Правитель”, предлагает своей аудитории купить не просто товар, а символ, статус, атрибут власти. Демонстрируя его окружающим, никто не посмеет усомнится в лидерских качествах его обладателя.

Клиенту были предложены 2 стилистических направления: первое подчеркивало эстетически декоративный характер бренда; второе было в большей степени ориентировано на бизнес (речь шла не о плитке, а о строительстве и производстве). Второй подход был единогласно выбран руководством группы компаний Unitile.

Единогласно заказчик выбрал 2-е направление.

Основным элементом айдентики стало изображение красного уголка плитки в форме стрелки. Стрелка объединяет 2 штриха, что символизирует понятие холдинга, группы компаний.

Изначально данные цвета – красный и серый – были заменены более современные и бизнесовые. Новые фирменные цвета – это холодный сине-серий (цвет дорогого мужского костюма) и холодный динамичный красный.

Новая айдентика включает в себя фотоизображения заводских зданий, снятых с необычных ракурсов, поддерживающие урбанистический характер бренда.

Шрифтовая часть логотипа представляет собой уникальное начертание. Для минималистичного дизайна важен ненаборный шрифт, поэтому все буквы знака Unitile были прописаны с нуля. 

26.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация