Новости компаний

Группа компаний "СКАУТ" провела ребрендинг

Группа компаний "СКАУТ" провела ребрендинг

Ведущий российский поставщик решений для спутникового мониторинга транспорта и управления автопарками представил новый фирменный стиль и логотип. В нем отражены такие ценности бренда как опыт и экспертиза, широкий ассортимент ИТ-продуктов и инновационность, стремление приносить пользу клиентам и повышать эффективность их бизнеса. Эти ключевые парадигмы ГК «СКАУТ» объединяет новый слоган: «Когда нужен результат».

Обновление бренда СКАУТ произошло в год 12-летия группы компаний. Начав с небольшого стартапа, команда вывела этот бренд в число крупнейших поставщиков ИТ-решений для транспорта. Сегодня оборудование и программное обеспечение СКАУТ применяют более 12 000 компаний России и стран СНГ. К одноименной телематической платформе подключено свыше 200 000 объектов. А партнерская сеть насчитывает порядка 350 интеграторов.

Цель ребрендинга состоит в том, чтобы сделать образ группы компаний соответствующим ее современному позиционированию, ценностям и подходу к коммуникации с клиентами. Ведь за последние годы портрет потребителя телематических продуктов существенно изменился. Заказчикам необходимы не просто инструменты контроля объектов, а многофункциональная масштабируемая система как компонент принятия бизнес-решений. Поставщик системы должен быть способным производить высокотехнологичные продукты и внимательным ко всем потребностям клиентов, оказывать им всестороннюю поддержку и не забывать о своей социальной ответственности в работе с транспортом.  

«Именно таким поставщиком ИТ-решений сейчас является ГК «СКАУТ». Мы подчеркиваем это в новом логотипе и миссии, которая теперь формулируется так: Разрабатывать и предоставлять клиентам инновационные инструменты для решения их бизнес-задач. Содействовать увеличению безопасности и улучшению экологии в мире», – комментирует Андрей Трофимов, директор по развитию ГК «СКАУТ».

«В новом фирменном стиле преобладает спокойная синяя цветовая гамма. Теплый синий цвет шрифта логотипа в сочетании с ярким живым градиентом полосы отражает наш инновационный подход, разнообразие предлагаемого ассортимента и услуг, стремление пробовать себя в новых сферах деятельности и двигаться вперед. Широкий устойчивый шрифт говорит о нашем опыте, основательности и уверенности в собственных силах. А его простота – о дружественности и открытости нашей команды.  Слоган является прямым сообщением для клиентов, которые находят в нашем сотрудничестве эффективные ИТ-решения, профессиональную поддержку и ответственность за результат», – комментирует Мария Останина, генеральный директор ГК «СКАУТ».

В рамках ребрендинга разработаны необходимые элементы айдентики и правила их использования. С описанием и примерами фирменного стиля можно ознакомиться на специальной веб-странице. Сейчас он активно внедряется внутри группы компаний, для клиентов он станет узнаваемым по мере изменений в интерфейсе ПО, в маркировке оборудования и выхода новых маркетинговых материалов. Например, в новом стиле выполнен видеоролик о Системе СКАУТ. В нем рассказывается о принципе работы системы и о том, какую пользу она приносит бизнесу клиентов.

01.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация