Компания "Умалат" провела ребрендинг линейки сыров Pretto
Компания «Умалат», один из крупнейших российских производителей свежих сыров, провела ребрендинг торговой марки Pretto. Полная линейка сыров Pretto - моцарелла, рикотта, маскарпоне и другие – в обновленном дизайне поступят в продажу уже с 1 сентября.
Ребрендинг Pretto стал ответом на требования рынка, на котором за последние три года значительно увеличилось количество брендов итальянских сыров отечественного производства. В компании уверены, что новая оригинальная упаковка, а также обновленная концепция бренда помогут продукту выделиться среди конкурентов, не только своими непревзойденным вкусом и качеством, но и визуально.
Проект ребрендинга для Pretto был разработан академиком Российской Академии Рекламы Игорем Ганжой, который ранее создал для компании премиальный бренд итальянских сыров Unagrande и ребрендировал кавказскую линейку сыров «Умалат». Теперь он разработал новую концепцию бренда Pretto, а команда профессионалов под его руководством создала яркую и оригинальную упаковку для продуктов, выпускающихся под маркой Pretto.
Основная идея заключается в предельной простоте, лаконичности и логичности дизайна, в котором нет никаких визуальных усложнений. Новая упаковка ярко-желтого цвета, помимо логотипа содержит изображение продукта, находящегося внутри -моцареллы, рикотты, маскарпоне или другого сыра, выпускаемого под брендом Pretto.
«Для нас важно не только предоставить потребителю качественный продукт, но и разговаривать с ним на одном языке. Поэтому мы разработали новую, максимально понятную и простую упаковку, где нет ни одной непонятной надписи. Теперь любой, кто ее увидит на полке, сможет сказать: «Я ещё не открыл упаковку, но я уже знаю: что внутри!», - говорит директор по маркетингу «Умалат» Рустем Мустафин.
Помимо визуальной составляющей была разработана и новая концепция бренда. Обновленный Pretto поддерживает ценности семьи, счастья с любимыми людьми и предоставляет возможность порадовать их вкусными простыми или необычными блюдами. Идеальный сыр для счастливой семьи!
Попробовав настоящий итальянский сыр, можно прикоснуться к стране солнца и хорошей еды – Италии.
25.08.2017
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий