Статьи

Samsung и Cheil "За горизонт"

Samsung и Cheil "За горизонт"

Компания Samsung и рекламное агентство Cheil Russia совместно с благотворительным фондом «Белая трость» запустили масштабный проект в поддержку незрячих людей — «За горизонт».

В его основе — реальная история жизни одного сильного человека, который смог вопреки всему шагнуть за горизонт собственных возможностей. И нам всем есть, чему у него поучиться.

Александр Журавлёв, уроженец Екатеринбурга, после болезни в 11 лет практически ослеп  – сегодня он видит всего на 2%. Тем не менее, это не остановило его от того, чтобы воплотить в жизнь свою мечту – стать фотографом. Александр освоил горные лыжи, начал активно самостоятельно путешествовать и снимать на смартфон Samsung.

Что может показать слепой, который видит только линию горизонта? Гораздо больше, чем большинство зрячих. Талантливые и атмосферные фотографии Александра можно посмотреть на сайте проекта horizon.samsung.ru, а с 23 марта — на выставке в галерее Центра фотографии им. братьев Люмьер.

В реализации «За горизонт» Samsung и Cheil дали волю технологиям и креативу, чтобы о проекте узнало как можно больше людей.

Если сейчас зашазамить самый большой смартфон в Европе — здание НИИ Гидропроекта — вы окажетесь на сайте «За горизонт». Здесь в специальном разделе «Внутреннее зрение» можно увидеть мир глазами Александра и лучше понять, как же он на самом деле фотографирует, что видит, что при этом чувствует.

Здесь же — уникальный документальный фильм. Это его манифест и его попытка достучаться до каждого из нас. Ведь если даже слепой видит красоту мира, почему её не видим мы?

Команда Samsung:
Seif El Hakim – руководитель отдела продуктового маркетинга и маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и совместного маркетинга
Елена Подольская – маркетинг-менеджер 

Команда Cheil Russia:
Митя Юсов – креативный групп-хэд
Дмитрий Щербаков – digital creative lead
Екатерина Смыгина – директор по стратегическому развитию digital
Татьяна Чепко – продюсер
Ирина Филина – копирайтер
Алена Клепикова – арт-директор
Анета Арабиди – менеджер проектов
Тимур Конусбеков – digital-продюсер
Анна Евстратова – контент-директор 

Команда Red Pepper:
Иван Соснин – режиссер
Егор Процько – оператор
Данил Голованов – креативный продюсер
Яна Шмайлова – исполнительный продюсер
Егор Мясников – младший продюсер 

Особая благодарность Олегу Колпащикову (Социальное движение "Белая Трость").

Фотографии фотографа можно купить на сайте онлайн-галереи фотографии zuzza.ru и поучаствовать в благотворительной акции. Все вырученные от продажи фотографий, открыток и постеров деньги пойдут в Фонд Белая Трость.

14.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация