Clever. АЗС против стереотипов
![Clever. АЗС против стереотипов](/images/content/aimages/2017/09/01/6ab8c0.jpg)
Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.
В агентство обратился владелец сети заправок, которые на самом деле не являются сетью: активы приобретались в разное время, имеют разные названия и оформление, и в этом сильно проигрывают конкурентам. На рынке же ситуация такова, что приход в регион крупных федеральных игроков поделил рынок на 2 части: собственно, сами федеральные игроки и местные АЗС-одиночки и небольшие сети. Последние сильно проигрывают «федералам» в имидже и сервисе, хотя и имеют более привлекательные цены. По этой причине за короткий промежуток времени сформировался стереотип, что на частных АЗС бензин дешевый и некачественный.
Конкуренты сети — это частные АЗС, которые в большинстве своем пестрят различными цветами и чаще всего используют в названии тему близкую к бензину или топливу. Их можно определить по низкому качеству оформления точки и подражанию федеральным брендам.
Чтобы сеть выделялась на фоне конкурентов и вызывала доверие у аудитории, в графическом воплощении бренда было решено использовать универсальный символ — клевер, нетипичный для АЗС, но несущий позитивный образ для водителей и понятный всем прослойкам аудитории. А зеленый цвет — редкость для заправочных станций, что делает бренд уникальным на рынке.
Clever — с английского переводится как «умный», «смышленый», что подсказывает аудитории своеобразный лайфхак — хитрый водитель знает, где можно недорого залить хорошего топлива. Все те, кто не знаком с английским, прочитают название как «клевер», и тоже будут правы — этот смысл призван наделить бренд образом экологичности и подчеркнуть родину его происхождения, Алтай. А еще клевер является символом удачи, которая будет не лишней любому автолюбителю.
01.09.2017
Еще статьи по теме
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий