Приложение Deliveroo сменило логотип
Он стал более минималистичным.
Все больше и больше брендов выбирают минималистический визуальный символ. Приложение Deliveroo для доставки еды с помощью DesignStudio превратило достаточно известный логотип в виде кенгуру, несущего сумку на фоне цветного кружка, в практически схематическое изображение исключительно головы этого зверя. Логотип стал более абстрактным, простым и чистым.
DesignStudio работала в сотрудничестве с командой дизайнеров Deliveroo. Изменения коснулись не только логотипа, но и веб-сайта, а также велосипедных комплектов: маек и курток, которые способствуют безопасности дорожного движения.
08.09.2016
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский" - 13.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий