Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проект "LeBouquet"

Гели для душа LeBouquet - новый проект "Обрадовал.ру". Дизайн разработан агентством Viewpoint

Новогодний набор для загадывания желаний!

Дизайн-Студия «Province» поздравила клиентов и партнёров компании «Рст-Инвент» с Новым Годом

Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 1

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 

Новогодняя лимитированная серия AleXX Blue Horse

В преддверии новогодних и рождественских праздников, коньяк ALeXX выпустит новую ограниченную серию коньяков - AleXX Blue Horse, посвященную символу 2014 года по восточному календарю.

Эффект бабочки

Когда-то остров Тайвань называли Царством бабочек и обитали там сотни и тысячи видов этих прекрасных созданий. Массовая индустриализация во второй половине XX века сильно изменила эту картину, и бесчисленное многообразие летающих цветов как-то поубавилось и сохранилось разве что в специальных павильонах.

На АЗС "Газпромнефть" началась новогодняя акция3

На АЗС «Газпромнефть» стартовала федеральная акция, в рамках которой клиенты сети по всей России смогут выиграть восемь новых внедорожников Nissan X-TRAIL. 

Для влюбленных в кофе дизайнеров

Два дизайнера – Чак Андерсон и Сэт Герман полностью создали облик своему любимому кофе от компании Madcap Coffee: брендинг, упаковку, сайт и даже интерьер кофеен.

Улыбка для собаки

Дизайн, который делается для любимых питомцев – собак, кошек, крокодильчиков… В первую очередь должен радовать хозяина, иначе не купит коробочку, баночку, пакетик.

Как сделать новогоднюю рекламу, отличающуюся от остальных

Далеко не все новогодние блюда пойдут на прадзничный стол – львиная их доля будет мариноваться в одинаковых новогодних рекламах, вал которых уже начался и продлится еще полтора месяца. Почему все рекламодатели готовят одно и то же в одинаковых роликах?

Carlsberg выпустил подарочный мультипак к зимним праздникам

До старта новогодних праздников осталось чуть больше месяца, но пиво Carlsberg уже готово радовать потребителей. С ноября поклонники международного пивного бренда смогут приобрести в торговых точках по всей Украине подарочный мультипак Carlsberg, выпущенный специально к Новому Году.

Алкорынок ждет подарка от Аркадия Дворковича к Новому году

За полтора месяца до окончания сроков оборота алкоголя, маркированного старыми акцизными марками, производители, на складах которых скопились миллионы подобных бутылок, не знают, что с ними делать. 

В "Детском мире" стартует новогодняя благотворительная акция

Сеть магазинов «Детский мир» объявляет о начале зимнего этапа благотворительной акции «Участвуйте!» -«Дед Мороз есть!» - в рамках которого будут собираться подарки для детей с трудной судьбой.

Прохлада разгульных хвойных лесов в дизайне

Вот еще один пример того, как мелкие, практически личные предприятия создают большой дизайн – компания Skandinavsk состоит ровно из четырех человек: из двух белокурых датских девиц и их парней Шона и Джерри, англичан, влюбившихся в Скандинавию, скандинавский стиль жизни, и переехавших туда навсегда.

"Новый год – это тысяча поводов поговорить"

«Билайн» представляет рекламную кампанию новой услуги «Ноль на номера Билайн»

Пробудите в себе бабулю!

Близится время праздника, время счастья, время любви, время дурацких семейных фотографий и еще более дурацких свитеров в подарок от бабушки! В Coca Cola смирились с судьбой, и решили встретить ее с юмором – совместно с компанией Droga5 они выпустили генератор дурацких свитеров от бабушки.

Даже прикладные вещи могут выглядеть современо

Дизайн-студии &Larry удалось проделать практически невозможное – создать уникальный и смелый дизайн для упаковки фильтровальных бумаг. 

Дизайн упаковки для "Бизнес Меню" - кавказская кухня

Для компании «Кинг Лион» «Madison TMB» разработало дизайн упаковки для торговой марки  «Бизнес Меню» — кавказская кухня

Дизайн с историей

Дизайн упаковок продукции маленького уютного семейного бизнеса Old Salt Merchants из маленького уютного Порт Таунс, штат Вашингтон, доказывает, что небольшие фирмы по качеству дизайна упаковки и по облику продукта вполне могут стоять на одном уровне с гигантами, а в чем-то даже и превосходить упаковки масс-маркет продукции.

Сатана и Чингиз-хан предлагают свою систему сбережений

В каждом году есть вещи, случающиеся обязательно – кто-то умирает, кто-то платит налоги, а под конец года обязательно выходит реклама американского крупного ритейлера Kmart про их хитрую систему сбережений. Обычно предновогодние ролики расписывают в красках все преимущества Kmart’овской программы сбережений, но в этот раз история другая – они пинают неудачные предложения конкурентов.

Как мыло, усы и дизайн борются с раком

Производитель бытовой химии Method запускает две новые ограниченные линейки мыла для рук «Soap for Hope» – «Мыло с надеждой». Это, как видно из названия, не простое мыло, а мыло выпущенное в поддержку очень важным и достойным задачам – предупреждения рака простаты и рака груди. Дизайн обеих бутылок весьма нетривиальным образом озвучивает благие начинания производителя.

Посмотрите британскую новогоднюю рекламу, выжимающую слезы у всей страны

Для нас с вами словосочетание «новогодняя реклама John Lewis» почти ничего не значит. Другое дело – в Великобритании: там каждый год на выход рекламы John Lewis собираются всеми семьями, классами и профсоюзами и все вместе плачут от счастья. Совершенно диснеевского качества и диснеевской стоимости мультипликация каждый год торжественно открывает новогодний рекламный британский сезон.

Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнеса

 B2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь ниже. 

Дизайн-открытие

MONIQUE – производитель недорогих средств для ухода за кожей. Студия MNQ Corporation, делавшая редизайн упаковок главной линейки их продуктов, выбрала в качестве главной темы дизайна «Открытие».

Marks & Spencer высаживаются в Стране Оз и Зазеркалье

Новый год гораздо ближе, чем нам кажется в начале ноября! Сезон уже начинается, все незаметно и тихо заводят свои припасенные огромные пушки с праздничным контентом.  Так, в новом новогоднем ролике британского продавца одежды Marks&Spencer супермодель и настоящая англичанка Роузи Хантингтон-Уайтли играет девицу, которая одновременно и Алиса из Страны чудес, и Дороти из Страны Оз.

Кровавая Мэри и пин-ап1

Miss Mary’s Morning Elixir – готовый бутылочный микс классической «Кровавой Мэри», выпускающийся ограниченной серией. Теперь он может похвастаться не только уникальным вкусом, но и уникальным обликом. 

Экологичное вино захватывает планету1

Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность.

Новый бренд водки премиум-класса "Sadko"

Производитель ликероводочных напитков, компании “Алкон” (г. Великий Новгород ) выводит на рынок новый бренд водки премиум-класса “Sadko” на солодовых спиртах. Над  дизайном бутылки и этикетки работало Независимое брендинговое  агентство BQB .

Ad Astra Riga разработала торговую марку "Chipo’s" для белорусского рынка

В октябре на белорусский рынок поступил в продажу новый бренд снеков - Chipo’s. Название и дизайн упаковки для линейки соленых снеков белорусского бренда Chipo’s разработаны балтийским брендинговым агентством AdAstraRiga.

Эксперименты с формами часто бывают полезны!

Miller Creative поработали над дизайном коробки новой образовательной настольной игры от производителя Nene Imagination, создающего игрушки для самых маленьких. Получилось как надо – ярко и дружелюбно.

Дизайн интерьера и дизайн упаковки могут быть одинаковыми!

Когда дизайн упаковки сливается воедино с дизайном интерьера, обычно выходит что-то странное. У 52 North получилось исключение – это идеальный пример слияния двух совершенно разных миров дизайна.

Break и Sanpellegrino: spicy story

Следуя политике активного присутствия на рынке, Sanpellegrino продолжает расширять свою линейку в секторе безалкогольных напитков для бренда Sanbittèr Emozioni di Spezie. 

Корейцы учатся пить вино практично

Еще пару десятилетий назад в Южной Корее вино было одним из самых дорогих и элитных алкогольных напитков. Теперь же там, как и везде, вино стало доступным массовым алкоголем и, конечно, для дизайна винных емкостей потребовались новые решения. Дизайнер с красноречивым псевдонимом minimalist создал для корейского вина Vin Grâce упаковку, заявляющую о небольшой цене и хорошо при этом выглядщую.

Кабины столичных лифтов украсят виниловыми обоями

Праздничные пленки поднимут жильцам настроение, а электронные дисплеи оповестят о самых важных событиях района

Нет ничего лучше, чем хороший фиш энд чипс в хорошей упаковке

В мире есть мало вещей, более английских, чем фиш энд чипс прямо из Лондона. В Британии эта закуска в высшей степени традиционна, и дизайн ее упаковок всегда соответствующим образом солиден и старомоден. Британскому дизайнеру Самуэлю Адио удалось создать для Harvey Nichols Xmas Hamper упаковку фиш энд чипс, выглядящую стопроцентно английской, и при этом современной и удобной.

"Wellhead" разработало дизайн упаковки кетчупов "Jimmy-S" для "X5 Retail Group"2

Брендинговое агентство «Wellhead» разработало дизайн упаковки кетчупов «Jimmy-S» для «X5 Retail Group»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация