Дизайн - свет, а не дизайн - тьмаАгентство Funky Business разработало новый бренд светодиодных ламп Promax. |
Дизайн - свет, а не дизайн - тьмаАгентство Funky Business разработало новый бренд светодиодных ламп Promax. |
Школа красоты Натальи Дичковской1Школа красоты Натальи Дичковской — уникальный проект, деятельность которого включает в себя проведение семинаров на тему ухода за внешностью, тренингов по ароматерапии, фейсфитнесу, созданию натуральной косметики DIY, а с более широкой точки зрения — помощь женщинам в обретении гармонии и согласия с природой и собой. |
Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo LuxFabula Branding разработала дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux для ОДО «Фармин». |
Айдентика для жилого комплекса "Пирс"1Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для квартала-курорта «Пирс». |
Нейминг для калифорнийской гостиницы3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для американской гостиницы – Back Bay. |
Дело техникиНейминг, рестайлинг логотипа и фирменного стиля для производителя тяжелой спецтехники на базе КамАЗ от BREAD Agency. |
Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"Fabula Branding разработало дизайн упаковки новогоднего набора печенья для «Брянконфи». |
Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLabЧем известна Компания «Центральный Телеграф»? Входит в группу Ростелеком, предоставляет полный комплекс телеком-услуг в Москве. Конечно, это историческое здание на Тверской улице в Москве, где в модном пространстве DI Telegraph гнездятся конференции, митапы и IT-коворкинг. Но только знатокам известно, что еще в 2015 г. «Центральный Телеграф» выпустил приложение «ТЧК» – сервис, который связал смартфон со старой доброй телеграфией. Теперь через приложение ТЧК, доступное в AppStore и GooglePlay, вы можете поздравить друзей и близких настоящей бумажной открыткой-телеграммой! |
Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"1Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки «Настоящая хозяйка» для российской компании «Увелка». |
Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимостиМы начнем с главного — с результатов. После комплексной работы по созданию и продвижению бренда жилого комплекса бизнес-класса ONLY, проведенной в 2016 году, только в третьем квартале 2017 года было зарегистрировано 137 ДДУ. Это при стоимости метра выше, чем у конкурентов. И в нашей практике много примеров такого успеха. А теперь подробнее о том, что мы сделали для ONLY и как один конкретный бренд стал новым бенчмарком в московском бизнес-классе. |
Комплексная разработка торговой марки картофеля Бабіна лета (Бабье лето)Продукт — белорусский картофель высшего сорта. Цель, которая стояла перед Fabula Branding при разработке торговой марки, — подчеркнуть добросовестный подход производителя к своему делу, создать образ отборного, выращенного с любовью продукта, выделить товар на полке. |
Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s. |
Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding1Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки. |
Нейминг финансовой организации MoneyDay2Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансовой организации – MoneyDay. |
Семь нот нейминга магазина4Как назвать магазин? Легко ли дать имя магазину? Стоит ли вообще мучиться над названием? Что вообще даёт имя? Приносит ли оно прибыль? |
Появился Plan BКомандой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка «Plan B». |
Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России1В Москве подведены итоги Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. 1 места в номинации "Лучший бренд города" удостоена "Имиджевая символика города Мурманска", над которой трудилась команда дизайн-студии LINII Group. |
PR2B Group: модный нейминг для спорта1Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку BONZY. |
Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"«Славянские продукты» — бренд мясных и колбасных изделий ООО «Славпродсервис». Белорусские пищевые товары славятся в стране и за рубежом своим качеством. Поэтому обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование — вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским. |
Агентство gorbunof creative разработало бренд для нового ТЦ РИГА МОЛЛ 2Команда gorbunof creative разработала брендинг 360˚ для нового торгового центра РИГА МОЛЛ, расположенного в подмосковном Красногорске. |
Доброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда2Некоторые компании годами не могут зарегистрировать товарный знак. Что они делают не так? |
Нейминг промышленных материалов от PR2B Group4Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало товарный знак антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll. |
Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций1АЗС «А-100» — это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать брендбук, регламентирующий использование элементов визуальной идентификации автозаправочных станций. |
Меда много не бывает!Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, региcтрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта на www.1688.com для российской торговой марки BIMUKA. |
FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в ПермиДизайн агентство FOLX завершило базовый блок брендинга пермской сети Petruccio Pasta&Pizza. Фирменный стиль, интерьеры точек в street-retail и на фут-кортах, фасады, меню, словом, полный комплект. |
Если "НАШЕ" лучше чужогоВ производстве одежды - новое веяние: крупнейший отечественный производитель больше не хочет выступать под латинизированными названиями и намерен развивать собственную марку. |
Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula BrandingFabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки «Рестория» — линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель брендов X5 Retail Group. |
Fabula Branding привозит в Беларусь очередную награду PentawardsВторой год подряд работа агентства Fabula Branding получает награду на самом престижном международном фестивале упаковки Pentawards. Бронзовой награды удостоилась серия упаковок для кофе Amato — бренда, принадлежащего одному из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг». |
Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО «Компания Валео Вита». |
Clever. АЗС против стереотиповПеред агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций. |
Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур «Троицкий фест» для прихода храма святителя Николая Японского в Минске. |
Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji CoffeeКреативный директор агентства коммуникаций Apus Agency Виталий Афанасьев о разработке дизайна для интернет-магазина на основе истории бренда. |
Нейминг GERRE – как назвать строительную фирму?1Студия Нейминг.Name (в составе PR2B Group) разработала название для инжиниринговой фирмы, работающей в области систем отопления – GERRE. |
7 раз отмерь или как разработать fashion-бренд пошагово1Специалист по брендингу — Валерия Репина поделилась инструкцией. |
Стигматы и заплаты3Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы