Школа красоты Натальи Дичковской
Школа красоты Натальи Дичковской — уникальный проект, деятельность которого включает в себя проведение семинаров на тему ухода за внешностью, тренингов по ароматерапии, фейсфитнесу, созданию натуральной косметики DIY, а с более широкой точки зрения — помощь женщинам в обретении гармонии и согласия с природой и собой.
Команда Fabula Branding разработала несколько вариантов визуального символа организации. Выбор был остановлен на авторской иллюстрации с изображением женского лика в современной минималистичной стилистике. Логотип гармонично сочетает все направления Школы и транслирует ее главные ценности — натуральность и органичность во всем. Идею природности отражает венок из растений. Руки у лица — как знак контакта с собой, заботы и любви к себе, а также дополнительная ассоциация с фейсфитнесом. В портрете угадываются черты самой Натальи Дичковской, и это важный шаг для создания сильного персонифицированного бренда.
05.02.2018
Еще статьи по теме
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий