Комплексная разработка торговой марки картофеля Бабіна лета (Бабье лето)

Продукт — белорусский картофель высшего сорта. Цель, которая стояла перед Fabula Branding при разработке торговой марки, — подчеркнуть добросовестный подход производителя к своему делу, создать образ отборного, выращенного с любовью продукта, выделить товар на полке.
Заказчик: ОАО «Агроцентр Сула»
У нас не было сомнений в том, что бренд будет национально ориентированным: белорусы славятся не только своей любовью к картофелю, но также знаниями, опытом, экспертностью в выращивании и приготовлении этого продукта — делах, которые стали по сути сакральной традицией многих поколений.
Белорусскоязычный нейм «Бабіна лета» рассказывает о красивой поре в начале октября, когда на несколько дней или даже на неделю якобы возвращается лето — период, приходящийся на конец сбора урожая картофеля.
Главным стилеобразующего элементом дизайн-концепта выступают черно-белые фото бренд-персонажей — деревенских бабушек, тех самых носителей традиции, опыта, знаний и любви. Их образы поддерживают нейм и вместе с ним отражают главные идеи позиционирования — экспертность и душевность. Важно отметить, что на снимках, сделанных фотографом агентства специально для проекта, не актрисы, а настоящие белорусские хозяйки в обычных для них жизненных обстоятельствах — ситуациях, связанных с выращиванием и приготовлением картофеля. Имена и портреты бабушек на упаковках становятся своеобразными гарантами качества продукта. А чтобы еще больше подчеркнуть идею экспертности, мы сделали упаковку как можно больше информационно насыщенной, разместив на ней полезные характеристики картофеля, рекомендации по приготовлению каждого отдельного сорта и рецепты проверенных народных блюд.
Лаконичность и минимализм черно-белых фото создают контраст с насыщенным цветом фона и паттерном на тему «бабьего лета». Это добавляет упаковке выразительности и необходимой премиальности. Как и утонченная типографика, фигурная плашка фудзоны, а также авторские значки инфографики в гравюрном стиле.
Видовая отстройка осуществляется по цвету фона и бренд-персонажу — каждая бабушка рекомендует отдельный сорт. Как результат, свежее и оригинальное для категории решение позволило привлечь внимание к новому продукту и удачно выделить торговую марку среди конкурентов.
19.12.2017
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий