Улыбчивый нейминг для отдыха джентльменов
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для британской гостиницы – hooray henry’s.
Отель hooray henry’s расположен в приморском городе Шерингеме, вблизи от гольф-клуба и пляжей Северного Норфолка, обеспечивающих традиционный отдых английских джентльменов, копирующих их яппи и пар среднего достатка. Формат гостиницы bed&breakfast подразумевает приватный комфорт, приближенный к домашнему и возможность сэкономить на обеде и ужине, получив их в многочисленных ресторациях на маршрутах прогулок по живописнейшим природным красотам Северного Норфолка.
В основе названия, разработанного специалистами PR2B Group, лежит британское идиоматическое выражение hooray henry – букв.: «ура, Генри!», обозначающее - «молодой человек, представитель т.н. «золотой молодежи» и вызывающее улыбку у любого англичанина.
Название также может восприниматься как личное собственное имя, что дает хорошие перспективы, как для легендирования бренда, так и для визуализации, в том числе - создания рекламного персонажа или «гербового» логотипа.
Нейминг отеля наполняет бренд жизнерадостным настроением и тонким британским юмором, что помогает целевой аудитории принять положительное решение о сотрудничестве.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…для продвижения услуг гостеприимства все более важными становятся два фактора – сильное название отеля, привлекающее внимание именно целевой аудитории, и репутация отеля (т.е. его социальная оценка). И то, и другое можно получить в PR2BGroup в коробочке с бантиком…»
Как назвать гостиницу придумала творческая группа, в составе: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что нейминг гостиниц является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов AMOROMA B&B, Back Bay Inn, HOORAY HENRY’S B&B, KAROLINGER B&B, LANDSMAN HOTEL.
15.12.2017
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда" - 04.08.2024
- "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding - 11.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий