Брендинг

Агентство gorbunof creative разработало бренд для нового ТЦ РИГА МОЛЛ

Агентство gorbunof creative разработало бренд для нового ТЦ РИГА МОЛЛ

Команда gorbunof creative разработала брендинг 360˚ для нового торгового центра РИГА МОЛЛ, расположенного в подмосковном Красногорске.

РИГА МОЛЛ открылся в 2016 году и уже успел завоевать премию Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) как лучший новый торговый центр в категории Суперрегиональный по версии RCSC Awards-2017.

Новая Рига - одно из самых экологичных шоссе в Подмосковье и самых модных направлений на Западе Москвы. Важным в ходе проекта стало создание узнаваемой бренд-концепции в результате “примирения” противоречащего друг другу экстерьера, представляющего собой медиа-фасад, и интерьера, заполненного живыми растениями и водопадами. Концепция дизайна бренда визуально раскрывает главный слоган - “Там, где шопинг встречается с природой” . Он призван продемонстрировать: забота о природе олицетворяет заботу о посетителях .

Команда разработала концепцию и платформу бренда нового торгового центра, расширенный брендбук с концепцией навигации, рекламными и digital-материалами. Дизайнеры работали над пространством площадью 80 тыс. кв м. Разработкой проекта самого торгового центра занимались ведущие немецкие архитекторы из RKW Architektur + .

“Во многих торговых комплексах дизайн бренда конфликтует с архитектурой и интерьером пространства, РИГА МОЛЛ - уникальное сочетание, когда бренд является квинтэссенцией всего этого. Это практически единственный торговый комплекс, который стоит в окружении большого лесного массива. Люди переезжают на Новую Ригу за воздухом, природой, они хотят оставаться в своем экологичном пространстве. Мы специально учли все тонкости, именно поэтому вся айдентика вплоть до навигации построена на минималистичном и контрастном дизайне. Простая форма в сочетании с органикой на финише дала феноменальный эффект - в торговом центре приятно проводить больше времени, и даже рядом с закрытыми магазинами, которые представляют собой напечатанные природные паттерны, складывается ощущение, что ты находишься в весеннем лесу”, 一 рассказывает основатель и арт-директор gorbunof creative Никита Горбунов.

В основном паттерне мы визуализировали модный шопинг (штрих-код) и природу (лес).

В логотипе с помощью двух цветов мы передали ритм природы и ритм скоростного шоссе. Зеленый цвет - прямая маркировка леса и автомагистрали. Если посмотреть на знак сверху, то можно увидеть срез шоссе. Помимо этого, данный графический знак - упрощенная модель архитектуры торгового комплекса. Перед нами стояла задача эффективного и креативного использования медиа-фасада для брендирования торгового комплекса, и для этих целей логотип подходит идеально.

 

Медиа-фасад выполнен во всю длину торгового центра. В его архитектуре заложена динамика и ритм полос - их лаконичное отражение перекликается с логотипом бренда. Команда gorbunof creative придумала не только единую визуальную коммуникацию, но создала запоминающийся “бренд-мир”, в котором комфортно.

В рамках проекта также разработаны: дизайн интернет-сайта rigamall.ru , концепция навигации, оформление стеклянных витрин закрытых помещений, креатив рекламной кампании для открытия торгового комплекса и промо-ролики для ротации на медиа-фасаде. В сотрудничестве с агентством 4SPACE были созданы малые архитектурные формы: эко-дизайн RMU-конструкций, точек продаж и ресепшена.

19.10.2017

на печать


Комментарии

Alex
20.10.2017 10:04 | сообщение #1
 

Очередной бред выпускников-недоучек "Британской школы дЕБИЛОВ". Туп...ая "форма в сочетании с органикой на финише дала феноменальный эффект - в торговом центре приятно проводить больше времени, и даже рядом с закрытыми магазинами, которые представляют собой напечатанные природные паттерны, складывается ощущение, что ты находишься в весеннем лесу". САМИ авторы понимают, о чём говорят? Ваше уникальная квинтэссенция - такая глупость!

Гость
20.10.2017 11:13 | сообщение #2
 

От зёбры в глазах рябит

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация