Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций
АЗС «А-100» — это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать брендбук, регламентирующий использование элементов визуальной идентификации автозаправочных станций.
Начиная работу над брендбуком, Fabula Branding совместно с компанией «НИКОИНЖИНИРИНГ»провела аудит внешнего вида сети заправок и изучила восприятие объекта целевой аудиторией. Необходимо было выстроить единую систему визуальных атрибутов, ликвидировав существовавшие на тот момент разногласия в оформлении, которые размывали образ бренда и ухудшали его запоминаемость.
Так, был унифицирован логотип, который в указанный период времени использовался как в виде привычного цветка герберы, так и в своём новом «геометрическом» воплощении. После устранения разностилевых вариаций графический элемент приобрёл конкретные узнаваемые формы.
Была разработана единая цветовая схема. Доминирующим цветом в оформлении АЗС, фирменной атрибутики и коммуникационных посланий стал дружелюбный оранжевый. Тёплый яркий цвет хорошо передаёт ценности и философию бренда — клиентоориентированность, внимательность, приветливость и энергичность. А сдержанный серый помогает рассказать о технологичности сети.
Закрепление за брендом конкретной цветовой схемы помогло установить прочную ассоциативную связь («оранжевый — это А-100»), что упрощает его идентификацию.
Многостраничный брендбук подробно описывает особенности внедрения каждого элемента айдентики, а также регламентирует все варианты их использования: от стандартов оформления сувенирной и рекламной продукции до правил брендирования помещений, фирменного автотранспорта и корпоративного сайта.
Всего было проработано более двухсот позиций.
Примечание: логотип и архитектурный стиль (фризы, стелы, навесы и другие архитектурные носители) разработаны компанией VDS.
11.10.2017
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий