Fabula Branding привозит в Беларусь очередную награду Pentawards
Второй год подряд работа агентства Fabula Branding получает награду на самом престижном международном фестивале упаковки Pentawards. Бронзовой награды удостоилась серия упаковок для кофе Amato — бренда, принадлежащего одному из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг».
В 2016 году Fabula Branding провела редизайн линейки Amato. Основой для нового премиального решения стала яркая авторская иллюстрация. Она дополняется различными визуальными элементами, которые несут и информационную функцию. Так, бренд-зона, помимо логотипа, содержит информацию о степени помола и обжарки кофе, а графические знаки, выполненные в стиле гравюры, сообщают о конкретной категории продукта.
Успех кофе Amato — очередной пример того, как престижную дизайнерскую награду получает реализованный, успешно продаваемый и хорошо известный покупателям продукт. В прошлом году серебряной наградой Pentawards была отмечена «Цудоўная цукерня» — торговая марка сахара, разработанная командой Fabula Branding для Скидельского сахарного комбината. Тогда впервые в истории Pentawards награду получил белорусскоязычный проект.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнёр Fabula Branding: «Это заслуженная награда — за стиль, иллюстрацию, шрифт, допечатную подготовку. За профессионализм. Хороший дизайн — это грамотное сочетание множества деталей, ни одну из которых нельзя упускать из виду. Спасибо нашим клиентам за доверие и за качественный продукт».
Павел Гуща, учредитель ООО «Авалонторг»: «Надеюсь райские птицы кофе Amato будут впечатлять не только профессионалов в области дизайна, но и любителей этого волшебного продукта. Планка поднята высоко, будем делать всё для удержания её на этом уровне».
Всего в 2017 году на конкурс Pentawards было прислано 2.013 работ из 54 стран, и распределялись они по 55 категориям.
Награждение по итогам фестиваля всякий раз проходит в новом городе. В этот раз гости Pentawards приехали в Барселону: на финальной гала-церемонии собрались более 300 специалистов со всего мира.
26.09.2017
Еще статьи по теме
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий