Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Изысканность Kingaroy Gold

По заказу австралийской компании Peanut Company of Australia (PCA) в студии Curious разработан дизайн упаковки для новой премиальной линейки орехов.

Мармеладные сны

Корпорация «НОРДТЕКС» выпустила новую торговую марку детского постельного белья «Мармелад».

Руки прочь от моего шоколада!

В Нидерландах появился совершенно новый шоколадный бренд "Hands off my chocolate", который решил ломать стереотипы восприятия шоколада.

Wellhead разработал дизайн для нового продукта Gallina Blanca

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового продукта Gallina Blanca.

Винодел потерял что-то важное

Сильный шторм заставил владельцев австралийской винодельни Tyrrell`s отказаться от выпуска семильона Hunter Semillon. 

Натуральная Maya

Дизайнеры из мальтийской мастерской Derek Fenech Design Workshop разработали дизайн упаковки для продуктов по уходу за кожей Maya Natural.

Веселые печеньки Biskids

Детские печенюшки с натуральным медом от египетского производителя Biscato обрели новый дизайн упаковки, который разработали в местной студии Matter Branding Agency. 

Будь добр к себе

Дизайнерское агентство Fab Design создала новый облик бренда ‘Be good to yourself’ («Будь добр к себе») розничной сети Sainsbury’s.

Живая фасоль от Kollor

В семействе à la eco прибавление – три вида ростков фасоли. Их легко проращивать и они обладают отличными вкусовыми качествами.

Золото Шотландии Gold Top

В британском агентстве threebrand разработан дизайн для новой линейки шотландского молочного бренда Graham’s The Family Dairy.

Трубная изоляция в упаковке от Lift

В агентстве Lift разработан дизайн упаковки для трубной изоляции PenoProf. Заказчиком выступила компания Penoterm.

Невероятная флора Pure

Оригинальное видение мира итальянского художника Луиджи Серафини нашло свое отражение в дизайне упаковки косметического бренда Pure. 

Ювелирная работа: упаковка для драгоценностей

Деревянные футляры, бархатные мешочки, пластиковые коробочки — на рынке драгоценностей можно встретить любые, самые неожиданные упаковочные варианты. 

Family Farm - возвращение к традициям

Греческая студия Sereal вернула традиции прошлого, упаковав крупы Agrifarm в холщевые мешочки.

Мировые чипсы "Crisp the world"

Испанская студия Villa McLuhan comunicación представила свою новую работу – дизайн упаковки картофельных чипсов "Crisp the world". 

Попка сходит с ума!

В шведском агентстве Neumeister выбрали главного героя для нового кондитерского бренда. Им стал шведский комик и певец иранского происхождения Шон Банан.

Getbrand разработал дизайн упаковки для немецкого чая TEEKANNE

В студии Getbrand разработан дизайн упаковки для известного немецкого чая TEEKANNE.

Огни большого города от Fabula Branding

Fabula Branding разработала дизайн пива Urban, сваренного «Криницей».

Оригинальный дизайн бутылки для рома Ron Draper

Испанское агентство Lola разработало дизайн рома Ron Draper

Дизайн для нового моющего средства L’eaundry

Концепция и дизайн для нового моющего средства L’eaundry от агентства Korefe

 

Оригинальная упаковка для джинсов Mustang

Ограниченная серия была доступна только в интернет-магазине в День работника 2013 года. В коробке находился счёт, а сами джинсы служили как бы оберткой для коробки. Идея придумана и воплощена в жизнь немецким агентством KOREFE 

Упаковка для Salmon Oil (лососевое масло) от агентства Mousegraphics

"Salmon Oil - это ценные питательные добавки. Мы старались создать упаковку, которая будет выделять этот продукт на аптечных полках"

Упаковка для удобрений "Сад Чудес"2

Брендинговое агентство «Art-Fact» создало дизайн упаковки для жидких органо - минеральных удобрений «Сад Чудес»

Запуск обновленного дизайна ликера De Kuyper на российском рынке

28 мая 2014 года, Москва - ЗАО «РУСТ ИНК.» объявляет о запуске на российском рынке обновленного дизайна бренда De Kuyper. 

"Вливайся в мировой футбол и болей за нашу сборную вместе с Coca-Cola"2

В преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии Coca-Cola выпустила специальную ограниченную серию продукции, посвященную сборной России по футболу. 

387 – новое пиво на российском рынке!2

Брендинговое агентство «Свое мнение» сделало дизайн для нового крафтового пива 387 Калужской пивоварни, принадлежащей компании EfesRussia. 

Элитное вино в неэлитной пластиковой таре а ля майонез

Две американские компании – Nuvino и Spotwine ихобрели удивительный по дерзости маркетинговый ход. Шедевр так и называется (по имени одной из компаний) Nuvino.

Упаковка для продукции "Балтком Юни"

Дизайн-студия «Альтиграф» разработала упаковку для продукции «Балтком Юни»

Россия завоевала золото в самом авторитетном мировом конкурсе в сфере дизайна упаковки!

Только что в Бостоне завершилась церемония награждения The Dieline Awards. Заветную золотую статуэтку самой авторитетной мировой премии по дизайну упаковки завоевал проект российского агентства Depot WPF.

"Любятово" теперь в новой упаковке

Компания «Келлогг Рус», один из ведущих производителей крекеров, печенья и готовых завтраков, представляет обновленный дизайн упаковок «Любятово». Единый для всей линейки продукции, дизайн отличается яркостью и современностью, и при этом полностью сохраняет наследие бренда.

"Ананас-кокос" - новинка от "Фруктового острова"!

В мае 2014 г. в ассортименте соков, нектаров и напитков бренда «Фруктовый остров» появился новый оригинальный вкус – «Ананас-кокос».  

Новая упаковка и рекламный ролик детского питания "Малютка"

Нежная цветовая гамма, лаконичность, простые и понятные образы привнесли легкость и гармонию на каждую упаковку «Малютки». 

Необычная серия детских напитков "Shippi For Kids"

ЗАО «Водная компания «Старый Источник» выпустило необычную серию детских сокосодержащих напитков «Shippi For Kids»

Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"

Рекламная группа “Метрополия”  разработало дизайн упаковки для водочного бренда “Северная Шведка”.

"Героическое" пиво памяти ВОВ сняли с производства

На неэтичное размещение информации о героях на упаковке пивной продукции пожаловались ветераны из Омска, и прокуратура организовала проверку

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация