Брендинг

Упаковка для удобрений "Сад Чудес"

Упаковка для удобрений "Сад Чудес"

Брендинговое агентство «Art-Fact» создало дизайн упаковки для жидких органо - минеральных удобрений «Сад Чудес»

Брендинговое агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) создало дизайн упаковки для жидких органо - минеральных удобрений «Сад Чудес», необходимых для подкормки растений в период, как замачивания семян, так и на этапах цветения и активного роста. Заказчик проекта ЗАО «МНПП «Фарт».

В основу дизайна легла цветографическая концепция, ранее разработанная для этой торговой марки и использованная при создании дизайна упаковки питательных грунтов.

Для демонстрации преемственности, все константы были сохранены: белый цвет фона, максимально крупное изображение растения, для которого предназначено удобрение, расположение информационно графических элементов на упаковке. Дополнительно подчеркивать различие одного вида продукции от другого, выпускаемых под одной торговой маркой не было необходимости, эту функцию взяла на себя упаковка.

Упаковка для удобрений «Сад Чудес»
Упаковка для удобрений «Сад Чудес»
Упаковка для удобрений «Сад Чудес»
Упаковка для удобрений «Сад Чудес»

Упаковка для удобрений «Сад Чудес»

Упаковка для удобрений «Сад Чудес»

В линейку продукции вошли 3 вида специальных средств: «Заслон», для защиты иммунитета растений, «Радуга»  для цветущих растений и «Изумруд», помогающий растениям сохранить сочный цвет зелени.

02.06.2014

на печать


Комментарии

Владимир Помыткин
04.06.2014 13:46 | сообщение #1
 

Очень примитивно.Пробел между словами - очень неэстетично.
Нужно было слитно, без пробела, двумя разными шрифтами
или одним, но - разной жирности.

Твоя жирность
04.06.2014 17:29 | сообщение #2
 

Да, ВладимирПомыткин , долой пробелы и с жирностью не ошибиться бы Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация