"Героическое" пиво памяти ВОВ сняли с производства

На неэтичное размещение информации о героях на упаковке пивной продукции пожаловались ветераны из Омска, и прокуратура организовала проверку
Пивоваренная компания «САН ИнБев» (входит в международную группу AB InBev) прекращает выпуск «Сибирской короны» с героями ВОВ, но отзывать из продажи уже произведенное не торопится.
«Приняв во внимание озабоченность общественности в связи с выпуском коллекционной партии пива «Сибирская корона», ОАО «САН ИнБев» сообщает о прекращении его производства», — говорится в официальном обращении компании. Производители пива отмечают, что с большим уважением относятся к памяти Героев Великой Отечественной войны и восхищаются их «невероятной силой духа и мужеством».
— В канун Великой Победы мы посчитали необходимым поделиться историями подвигов и напомнить современникам о драматичных страницах нашей истории, — объясняют свой маркетинговый ход в «САН ИнБев».
Как пояснили «Известиям» в пресс-службе компании, пока неизвестно, будут ли отозваны из продажи уже выпущенные партии пива — решение еще не принято. В каких объемах было выпущено это пиво, производитель не разглашает.
Пивоваренная компания выпустила специальную коллекционную серию «Герои великой войны» с рассказами о подвигах, основанных на реальных историях, которые были размещены на упаковке пива «Сибирская корона». Производители уверяли, что в оформлении использовали фантазийные изображения, а имена собственные в рассказах на банках были изменены. Тем не менее, прокуратура города Омска в понедельник начала внеплановую проверку компании на предмет разглашения персональных данных ветеранов ВОВ. Дело в том, что на неэтичное размещение информации о героях на упаковке пивной продукции пожаловались ветераны из Омска.
В прошлом году ко Дню великой Победы была выпущена коллекционная партия пива «Сибирская корона» — «Победа, которой гордимся» с рассказами о сражениях Великой Отечественной войны. Пивовары уверяют, что часть средств, вырученных от продажи, была перечислена в фонд поддержки памятников Великой Отечественной войны. Были выбраны несколько городов — Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, — где, с учетом мнения жителей, в итоге были отреставрированы монументы и мемориальные комплексы, посвященные героям Великой Отечественной войны.
Advertology.Ru
29.04.2014
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий