"Героическое" пиво памяти ВОВ сняли с производства
На неэтичное размещение информации о героях на упаковке пивной продукции пожаловались ветераны из Омска, и прокуратура организовала проверку
Пивоваренная компания «САН ИнБев» (входит в международную группу AB InBev) прекращает выпуск «Сибирской короны» с героями ВОВ, но отзывать из продажи уже произведенное не торопится.
«Приняв во внимание озабоченность общественности в связи с выпуском коллекционной партии пива «Сибирская корона», ОАО «САН ИнБев» сообщает о прекращении его производства», — говорится в официальном обращении компании. Производители пива отмечают, что с большим уважением относятся к памяти Героев Великой Отечественной войны и восхищаются их «невероятной силой духа и мужеством».
— В канун Великой Победы мы посчитали необходимым поделиться историями подвигов и напомнить современникам о драматичных страницах нашей истории, — объясняют свой маркетинговый ход в «САН ИнБев».
Как пояснили «Известиям» в пресс-службе компании, пока неизвестно, будут ли отозваны из продажи уже выпущенные партии пива — решение еще не принято. В каких объемах было выпущено это пиво, производитель не разглашает.
Пивоваренная компания выпустила специальную коллекционную серию «Герои великой войны» с рассказами о подвигах, основанных на реальных историях, которые были размещены на упаковке пива «Сибирская корона». Производители уверяли, что в оформлении использовали фантазийные изображения, а имена собственные в рассказах на банках были изменены. Тем не менее, прокуратура города Омска в понедельник начала внеплановую проверку компании на предмет разглашения персональных данных ветеранов ВОВ. Дело в том, что на неэтичное размещение информации о героях на упаковке пивной продукции пожаловались ветераны из Омска.
В прошлом году ко Дню великой Победы была выпущена коллекционная партия пива «Сибирская корона» — «Победа, которой гордимся» с рассказами о сражениях Великой Отечественной войны. Пивовары уверяют, что часть средств, вырученных от продажи, была перечислена в фонд поддержки памятников Великой Отечественной войны. Были выбраны несколько городов — Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, — где, с учетом мнения жителей, в итоге были отреставрированы монументы и мемориальные комплексы, посвященные героям Великой Отечественной войны.
Advertology.Ru
29.04.2014
Еще статьи по теме
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий