Золото Шотландии Gold Top

В британском агентстве threebrand разработан дизайн для новой линейки шотландского молочного бренда Graham’s The Family Dairy.
Название линейки Gold Top нашло свое отражение в оформлении упаковки. Кэмпбел Лэрд (Campbell Laird), генеральный директор агентства threebrand, сказал: "Проработав с компанией Graham’s The Family Dairy в течение 10 лет, мы имеем четкое представление о бренде в частности и молочной продукции в целом".
Новая линейка, в которую вошли молоко двух видов, масло и густые сливки, стала продолжением традиционного оформления молочной продукции компании. На переднем плане – узнаваемые резиновые сапоги Graham’s The Family Dairy и изображение отмеченных многими наградами коров породы джерси. И, конечно, золотой цвет, повторяющий название Gold Top (пер.: золотая вершина).
Владимир Федосеев, Креативный директор :OTVETDESIGN: "Корова, золото и резиновые сапоги вполне аутентичны и довольно правдоподобно транслируют историю, которую придумали авторы. Однако, для покупателя, в данной концепции существенный минус заключается в том, как отличить масло «Несоленое» от «Слабосоленого». Молоко с разным содержанием жира. На каждой упаковке одна и та же картинка. Возможно, изначально в сюжете было бы правильно предусмотреть сюжетную переменную — например, использовать сапоги разной формы/цвета/рисунка? Ответ на заметную идентификацию каждой товарной позиции марки был бы найден."
Advertology.Ru
02.07.2014
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий