Про дизайн

Ювелирная работа: упаковка для драгоценностей

Ювелирная работа: упаковка для драгоценностей

Деревянные футляры, бархатные мешочки, пластиковые коробочки — на рынке драгоценностей можно встретить любые, самые неожиданные упаковочные варианты. 

Всех вариантов не перечесть, но для нашего обзора мы выбрали самые оригинальные упаковки для ювелирных изделий.

1. Свадебные украшения Endswell в оригинальной упаковке

Разработанная дизайнерами Рейчел Гант и Эндрю Демингом из компании Yield (Сан-Франциско) коллекция драгоценностей Endswell сочетает классическое качество и современные технологии.

Кольца Endswell стали альтернативой традиционным обручальным кольцам: они не украшены бриллиантами, продаются комплектами и более доступны по цене. Кроме того, они являются воплощением сегодняшних технологий — дизайн колец создавался и обрабатывался с помощью 3D-моделирования, затем были напечатаны модели из воска. Восковые изделия послужили шаблоном для колец, которые отливают из чистого золота на ваш выбор (розового, желтого или белого) и вручную полируются. При этом каждое кольцо стоит всего лишь около 300 долларов.

Свадебные украшения Endswell в оригинальной упаковке

Дизайн упаковки для всей коллекции прост и лаконичен — это светло-голубая коробочка с золотым оттиском.

2. Новый стиль ювелирного дома Vangold

Брендинговое агентство Depot WPF разработало позиционирование и фирменный стиль ювелирного дома Vangold — одного из крупнейших отечественных производителей ювелирных изделий.

Работая над проектом, Depot WPF обратило внимание на то, что покупка ювелирных украшений в России зачастую становится чересчур серьезным делом, требующим взвешенных решений. При этом теряется легкость и очарование процесса выбора красивой вещи и радость от ее приобретения. Решением стало создание ювелирного бренда, который всем своим видом говорил бы потребителю о том, что его легко покупать и легко носить.

Новый стиль ювелирного дома Vangold

Ощущение легкости передается во всех элементах фирменного стиля, ключевым образом которого стал силуэт стрекозы. На нем строится вся айдентика бренда: оставляя за собой легкий след, стрекоза свободно кружит вокруг логотипа Vangold.

3. Экспериментальная коллекция украшений под маркой Welfe

Welfe — это популярная современная марка украшений в Австралии (офис компании расположен в Мельбурне). Компания специализируется на изготовлении ювелирных украшений ручной работы, причем сделаны они из материалов и компонентов, которые добыты только в Австралии и Новой Зеландии. Упаковка традиционно выполнена из материалов с мягкой на ощупь текстурой, чтобы потребителю приятно было брать эту упаковку в руки. Сгибы упаковки продуманы таким образом, чтобы минимизировать использование клея.

Экспериментальная коллекция украшений под маркой Welfe

Новый, экспериментальный дизайн упаковки для этих украшений разработан недавно норвежским дизайнером Андерсом Баккеном (Anders Bakken). Его целью было подчеркнуть роскошь этих грубоватых на вид, оригинальных ювелирных изделий от Welfe.

Экспериментальная коллекция украшений под маркой Welfe

4. Great Jewelry – упаковка для ювелирных изделий

Молодой украинский дизайнер Влада Шаповалова стала разработчиком нового оригинального концепта упаковки для ювелирных изделий под торговой маркой Great Jewelry:

Great Jewelry – упаковка для ювелирных изделий

5. Упаковка из натурального дерева

Упаковка, придуманная австрийским дизайнером Герлинде Грубер (Gerlinde Gruber), состоит из шести одинаковых кубов, сделанных из пропитанного маслом орехового дерева. Открывается упаковка при помощи кожаной петли, причем бумажное кольцо не дает упаковке раскрываться. Упаковка Klotz не только защищает ювелирное изделие, но и служит в качестве подставки для презентации, а бумажная лента может служить в качестве этикетки.

Упаковка из натурального дерева

Итак, разнообразие подарочной упаковки как для драгоценностей, так и для бижутерии сегодня весьма велико, а красивая упаковка, безусловно, повышает художественную ценность ювелирных изделий и удачно дополняет любые украшения.

Гусева Екатерина, Unipack.Ru
Advertology.Ru

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация