Винодел потерял что-то важное
Сильный шторм заставил владельцев австралийской винодельни Tyrrell's отказаться от выпуска семильона Hunter Semillon.
Вместо этого они стали выращивать более стойкие к непогоде сорта винограда.
Когда первая партия была готова к выпуску, виноделы, под впечатлением необычного вкуса нового вина, решили дать ему свое оригинальное название и упаковку.
«Мы решили отойти от традиционного оформления. Мы назвали вино Lost Block (англ.: потерянный элемент), и изобразили карикатурного винодела в поисках чего-то», - рассказали в компании Tyrrell’s.
Иллюстрации для этикеток создал британец Джонатан Кьюсик (Jonathan Cusick).
Advertology.Ru
07.07.2014
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий