Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis YoguFabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого — йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ». |
Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis YoguFabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого — йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ». |
Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной КомпанииБрендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки для новой марки пива Суздальской Пивоваренной Компании. |
Нейминг GERRE – как назвать строительную фирму?1Студия Нейминг.Name (в составе PR2B Group) разработала название для инжиниринговой фирмы, работающей в области систем отопления – GERRE. |
Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUPFabula Branding разработала дизайн этикеток детской food и non-food продукции, выпускаемой крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки. |
Стигматы и заплаты3Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. |
Красивое название для умной мебели6Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG. |
Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания (нейм, слоган, дизайн упаковки) по заказу предпринимателя Семенченко Александра Николаевича. Продукция произведена на ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат». |
Жуки-КусачкиАлматинское агентство GOOD! представило концепцию упаковки пассатижей, которые клиенты гипермаркета сантехники HAPS получат в подарок. В дизайне обыгрывается сходство инструментов с жуками, а остроумная омонимия «These BUGS fix any bugs» в слогане только усиливает каламбур. |
Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого "Белы полюс" ("Белый полюс") для Ингман1СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ» выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории. |
Местное известное: брендирование пространства для сети гипермаркетов GreenЗадача: разработать нейм, логотип, универсальную этикетку и дизайн брендирования пространства для особой линейки продовольственных товаров. |
Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для сети гостиниц – AMOROMA. |
Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании3Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. Vedoka Engineering Company занимается комплексными решениями в области подземного инженерного оборудования. |
Fabula Branding: греческий йогурт EcoGrecoАгентство FabulaBranding разработало торговую марку натурального греческого йогурта (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Бабушкина крынка». |
ROBOOKY: нейминг для инжиниринга11Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY. |
Fabula Branding: торговая марка Едем&Едим для ООО "Харчевня"FabulaBranding разработала торговую марку сети придорожных кафе ООО «Харчевня» в Краснодарском крае. |
Слово "Европа" чаще всего встречается в названиях российских торговых центровПо данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, наиболее часто используемыми словами в названиях торговых центров являются такие, как «Европа», «галерея», «молл», «гранд», «мега», «полис», а также plaza и city. При этом самыми популярными названиями торговых центров в России, исключая сетевые проекты, являются «ЦУМ», «Москва/Московский», «Аврора», «Атриум», «Континент», «Гостиный двор», «Галерея», «Европейский». |
Новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina BlancaБрендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca. |
Молодёжь Калининградской области получила логотип "в стиле супрематизма"2Власти Калининградской области провели конкурс на лучший логотип молодёжи Калининградской области. В нём приняли участие 18 авторов. Победителем стала компания Klemencov Group. |
Радио Монте-Карло представило новый логотипНовый логотип разработало креативное бюро 2Sharp. |
Крым обзавелся туристическим логотипом1Новый туристский логотип Крыма представили сегодня в Симферополе. |
Иркутская сеть парикмахерских навлекла недовольство жителей своим логотипомСеть барбершопов «Брадобрей» заменила логотип, на котором был изображен мужчина, напоминавший Иосифа Сталина. |
"Русское Радио" провело рестайлингПривычный для миллионов слушателей логотип «Русского Радио» изменился впервые за 21 год существования радиостанции. |
Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 20171Adidas представил официальный мяч Кубка конфедераций 2017, который получил название "Krasava". Пользователи же сети шутят, что нейминг разрабатывал Евгений Петросян. |
Qantas представил новую ливрею с обновленным кенгуруАвстралийская авиакомпания Qantas представила новый образ своего культового "Летающего Кенгуру". |
Логотип Lacoste обзавелся вторым крокодиломЖан-Поль Гуд перерисовал логотип Lacoste. Теперь крокодилов два. Капсула поступит в продажу уже в ноябре этого года. |
ГК "Дикси" получила новый логотипГруппа компаний «Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества». |
Агентство REMAR Group создало логотип для компании "Горпроект" 1Дизайн-подразделение рекламной группы REMAR Group разработало новый логотип для проектно-строительной компании «Горпроект». |
Приложение Deliveroo сменило логотипОн стал более минималистичным. |
Центральный парк Красноярска выбрал новый логотипВ Центральном парке Красноярска подвели итоги конкурса по разработке нового логотипа. |
Концепт соевого соуса Jia JiaАгентство Depot WPF создало микс традиционной китайской культуры и современных технологий, добавив необычный интерактив между потребителем и продуктом. |
Редизайн логотипа UniversalКинокомпания Universal Studios Hollywood обновила логотип. |
Что важно при разработке логотипа компании? 1Директор PR2B Group Михаил Дряшин делится своими размышлениями по поводу дизайна логотипа и дает три подсказки для его разработки. |
Mozilla показала семь концептов нового логотипа компанииКомпания Mozilla в рамках проекта по ребрендингу Mozilla Open Design показала семь концептов нового логотипа для организации. |
Семь смертных грехов нейминга4С типичными ошибками нейминга знакомит креативный директор PR2B Group Михаил Дряшин. |
Subway введет новый логотип в 2017 годуSubway пытается перестроить свой бренд, впервые с 2001 года меняя основной элемент в своей айдентике. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы