Fabula Branding: новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu
Fabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого — йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ».
Jattis, популярный европейский бренд мороженого, принял решение расширить ассортиментную линейку йогуртным мороженым, которое позиционируется как более полезное и менее калорийное по сравнению с традиционным. Появление качественно нового продукта в марочном портфеле компании продиктовано современным трендом здорового образа жизни. Для вывода категории на рынок было принято название Yogu (суббренд Jattis), хорошо раскрывающее суть продукта — на основе йогурта.
Масштабное внедрение белого цвета в дизайн упаковки подчеркивает йогуртную составляющую, транслирует идею чистоты, натуральности, нежности и легкости, свойственных этому продукту. Свежий для полки бирюзовый усиливает ассоциации с прохладным лакомством и способствует эффективной отстройке.
Доминантами дизайна стали крупный, привлекающий внимание логоблок, а также фудзона. Такие традиционные для категории акценты призваны вызывать доверие потребителей и помогать им идентифицировать новинку. Внутривидовая отстройка осуществляется на основе аппетитных фотоизображений маркеров вкуса и цветных плашек с соответствующими надписями.
Современный дизайн хорошо коррелирует с самим продуктом. Сформирована универсальная структура для последующего легкого расширения вкусовой линейки Jattis Yogu.
14.08.2017
Еще статьи по теме
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding - 04.08.2020
- Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости - 15.04.2020
- Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы - 03.09.2019
- Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1" - 20.08.2019
- Пингвин-пловец и контрастные цвета - 12.08.2019
- От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding - 15.07.2019
- FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории - 10.07.2019
- Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding (1) - 13.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий