Редизайн логотипа Universal
Кинокомпания Universal Studios Hollywood обновила логотип.
Логотип одной из самых старейших из ныне существующих киностудий всегда представлял собой Земной шар, вокруг которого вращается надпись «Universal», что в переводе означает «Вселенский».
После проведения редизайна логотип изменил свой основной цвет с черного на синий, а изображение Земного шара стало более реалистичным, отсылающим к фотографиям планеты из космоса. Шрифт стал более сдержанным и современным, при этом объем и эффект золотых букв остался без изменений.
Компания отказалась от золотого кольца и подсветки, которые раньше дополняли название «Universal Studios Hollywood». Логотип стал смотреться значительно легче по сравнению с прежней версией, но при этом сохранил свою узнаваемость.
Advertology.Ru
01.09.2016
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Формула воды - 22.02.2023
- Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип? - 15.02.2022
- Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс (1) - 08.07.2019
- Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг - 01.07.2019
- FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic (1) - 12.09.2018
- Минздрав Архангельской области объявил конкурс на создание эмблемы перинатального центра - 29.08.2018
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall - 26.07.2018
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский" - 13.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий