"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии. |
"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии. |
Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает первое безглютеновое пиво в РоссииAB InBev Efes стала первой пивоваренной компанией, запустившей в России производство безглютенового пива. Новый сорт станет абсолютной новинкой для потребителей и будет выпускаться под брендом «Старый мельник из бочонка». |
#Спасибар: компания AB InBev Efes призывает поддержать бары и рестораныAB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, стала партнером проекта по поддержке малого бизнеса SupportLocal.ru и запустила акцию #Спасибар. Компания призывает всех россиян поддержать любимые заведения – бары, пабы и рестораны, которые были вынуждены приостановить свою деятельность из-за COVID-19. Кампания охватит более 500 заведений во всех городах-миллионниках. |
AB InBev Efes запустила собственный бренд кваса в России "Силич"AB InBev Efes объявила о запуске собственного бренда кваса — «Силич», сваренного на основе ячменного солода по традиционному рецепту. Российские потребители смогут попробовать новинку уже в апреле. |
AB InBev Efes выводит BUD Light на российский рынокПивоваренная компания AB InBev Efes запускает на российском рынке новый бренд – BUD Light. В США бренд является абсолютным лидером рынка и занимает порядка 28% на нем. |
Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадеждыВ главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали. |
Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и StarcomLeo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia). |
NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!"Конкурс «Голосуй за свой каток!» от NIVEA направлен на восстановление заброшенных дворовых спортивных площадок. Кампания 2019-2020 гг. стала для бренда уже 6! |
"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА). |
Федеральная социальная кампания о симптомах сахарного диабета 1 типа у детей стартовала в Петербурге14 ноября, во Всемирный день борьбы с сахарным диабетом, информационный портал ГЕРОФАРМ «Диабет в лицах» анонсирует старт федеральной социальной кампании о симптомах сахарного диабета 1 типа у детей – «Дети тоже болеют диабетом» в Санкт-Петербурге. Кампания реализуется совместно с Благотворительным фондом помощи инсулинозависимым детям и беременным женщинам «Быть Вместе» и СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики». |
AB InBev Efes представила обновленный дизайн легендарного BUD Alcohol FreeAB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, представила новый дизайн BUD Alcohol Free. На глобальном уровне портфель компании насчитывает более 70 брендов в сегменте безалкогольных и слабоалкогольных напитков, среди которых безалкогольная версия легендарного «King of beers» уверенно занимает лидирующие позиции. |
Эвелина Бледанс, Елизавета Арзамасова, Саша Савельева и другие звезды поддержали флешмоб TLC #НеПростоРозовый1 октября телеканал TLC и топ-визажист Елена Крыгина запустили социальную кампанию, приуроченную ко Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы. Частью кампании стал флешмоб в Instagram: чтобы присоединиться к нему, достаточно выложить фотографию с розовым цветом губ и хэштегом #НеПростоРозовый на своей странице, распространяя информацию о важности регулярного скрининга. |
Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию «Кто добудет Клинское Безалкогольное?». В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг «Зоны 51»*, которую порядка двух миллионов пользователей планируют взять штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО. |
Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для киноАгентство Saatchi & Saatchi Russia выиграло креативный тендер AB InBev Efes и создало креативную идею для первой совместной продуктовой рекламы Hoegaarden 0.0 в России. |
Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 годуОснова дружной семьи – грамотное распределение ролей и обязанностей. Однако большая часть домашней работы по-прежнему выполняется женщинами. Бренд бытовой техники Indesit помогает перейти к современной организации быта, где каждый член семьи на равных участвует в домашнем хозяйстве. |
Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала7Nickelodeon Россия запускает социальную кампанию «Дружба – это…». В серии видеороликов, которые телеканал покажет в эфире и на своем YouTube-канале, юные зрители расскажут о том, что значит для них дружба, и поделятся советами, как вести себя в различных жизненных ситуациях. |
Travelport запускает глобальную кампанию по поддержке авиапассажиров с ограниченными возможностямиКампания, связанная со Всемирными летними играми Специальной Олимпиады 2019 года, нацелена на более широкое использование кода запроса на специальное обслуживание DPNA1, предназначенного для оповещения авиакомпаний о наличии у путешественника нарушений интеллекта или развития и о потребности в помощи |
#ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровьеВо Всемирный месяц борьбы против рака груди компания Philips традиционно проводит социальную кампанию #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник организует бесплатные диагностические обследования в городах России. |
Игрушки для психологической помощи детям - совместный проект патрульной полиции Одессы и сети экочисток VeschСеть экочисток Vesch провела чистку детских игрушек, которые полицейские используют для психологической реабилитации детей, ставших участниками чрезвычайных событий. |
Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампанииБыть другом – значит быть сильнее. Как победить агрессию среди школьников. |
Врач уморительно воссоздает фотографии знаменитостей с целью привлечения дополнительных средств для больных раком1В интернете проходит необычная кампания по сбору средств для ливерпульского Центра раковой терапии. |
Похоронное бюро призвало писать смс за рулемВ пригороде Торонто появился рекламный щит со словами «Пиши СМС за рулем» и названием похоронного бюро. |
Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видеоНемецким пользователям портала YouTube, ищущим в интернете ролики антииммиграционного содержания, вместо рекламы показывают видеообращения беженцев, рассказывающих о предвзятом отношении к себе. |
Кампания по борьбе с раком груди бросила вызов цензуре в соцмедиаManboobs4boobs, кампания по повышению осведомленности для раннего выявления рака молочной железы, сняла социальный ролик, в котором показала, как женщине обследовать себя на примере мужской груди. |
Nickelodeon и ЮНИСЕФ объединились в программе по детской социализацииNickelodeon International и ЮНИСЕФ объединили усилия в рамках кампании «Вместе к лучшему», чтобы помочь каждому ребенку в мире раскрыть свой потенциал. О начале партнерства объявит посол доброй воли ЮНИСЕФ Kэти Перри. |
В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим"В Украине впервые проводится масштабное мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения. |
Россия получила Гран-При на европейском фестивале фильмовРоссийские проекты по безопасности дорожного движения стали лучшими в Европе. Две социальных кампании, реализованные Госавтоинспекцией МВД РФ, Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности», получили главные награды на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения. |
Правительство поручило повысить культуру потребления алкоголяРосалкогольрегулирование начало сбор предложений. Среди них — запрет показа распития спиртного в кино и социальная реклама о вреде алкоголя. |
Накормить может каждыйСоциальная кампания RussOutdoor и Банка продовольствия «Русь» поможет обеспечить питанием беженцевиз Украины. |
"Пройди бесплатную диспансеризацию!"RussOutdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!» |
Probok.net и RussOutdoor запускают социальную кампанию против хамства на дорогахРазмещение проходит на поверхностях оператора в 15 городах России |
Двое рекламщиков бросили вызов обществу потребления и начали продавать пустые коробкиПовальная коммерциализация всего и вся, все эти Черные пятницы, кровавые драки за новые плейстешены и телевизоры по скидке и всеобщий неразумный эгоизм иногда все таки настигают по полной и вгоняют в чернейшую тоску и апатию. Так вышло у двух рекламщиков, Джерри Графа и Джонатана Шоенберга – им все это надоело, они встретились и решили что-то по этому поводу придумать. |
Стартовала социальная кампания против домашнего насилия #SeeTheSignsКомпания Avon запустила в социальных медиа глобальную образовательную кампанию #SeeTheSigns. Цель акции – привлечь внимание общественности к проблеме домашнего насилия и рассказать широкой аудитории о типичных симптомах этого социального зла. |
Проект Make It Visible и видимая помощь велосипедистам МосквыВ последнее время в Москве появилось бесчисленное множество велосипедистов, созданы велосипедная карта столицы, более 100 велопарковок и прокат. |
Российская социальная кампания "Автокресло – детям!" признана лучшейВсероссийская социальная кампания по безопасности детей-пассажиров «Автокресло – детям!» – проект Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» – отмечена на Международном фестивале фильмов и мультимедиа для автоиндустрии AutoVision. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы