Новости компаний

Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает первое безглютеновое пиво в России

Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает первое безглютеновое пиво в России

AB InBev Efes стала первой пивоваренной компанией, запустившей в России производство безглютенового пива. Новый сорт станет абсолютной новинкой для потребителей и будет выпускаться под брендом «Старый мельник из бочонка».

Безглютеновое пиво набирает всю большую популярность в Европе и становится общемировым трендом. По данным Grand View Research, объем глобального рынка безглютеновой продукции в 2019 году составил $21,61 млрд, и ожидается, что в ближайшие пять-семь лет он вырастет в среднем на 9,2%. 

«Спрос на безглютеновую продукцию – ответ на развитие тренда на здоровый образ жизни, когда покупатели становятся все более избирательными в выборе продуктов для своего рациона. Мы рады поддержать наших потребителей и поэтому запускаем «Старый мельник из бочонка» без глютена, чтобы дать возможность выбора любителям пива», — поделился Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Для производства безглютенового пива используется специальный фермент, который расщепляет содержащий глютен ячменя или пшеницы. Применение фермента не влияет на вкус, пенообразование или цвет пива, поэтому позволяет сохранить его высокое качество и вкусо-ароматические характеристики.

«Старый Мельник из Бочонка» – один из самых популярных сортов бутылочного пива на рынке и лидер в категории среднеценового сегмента. Сорт отличается легким освежающим вкусом с тонкими хмелевыми нотками и приятным послевкусием. Его особенность заключается в том, что в процессе производства сорта добавляют три сорта хмеля в три этапа: для умеренной горечи, аромата и мягкости вкуса. «Старый мельник из бочонка» без глютена будет представлен в алюминиевой банке объемом 0,45 л. Попробовать новинку потребители смогут уже в мае этого года.

В 2018 году компания AB InBev запустила производство безглютенового сорта Stella Artois Gluten Free в Великобритании. Благодаря новинке, бренд пива в Великобритании стал доступен для более широкого круга потребителей. Спустя три месяца после запуска новый сорт достиг 11% доли рынка в розничной сети Tesco. Stella Artois Gluten Free получил официальный сертификат от Британского общества целиакии — благотворительной организации, работающей для людей с непереносимостью глютена.

12.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация