Travelport запускает глобальную кампанию по поддержке авиапассажиров с ограниченными возможностями
Кампания, связанная со Всемирными летними играми Специальной Олимпиады 2019 года, нацелена на более широкое использование кода запроса на специальное обслуживание DPNA1, предназначенного для оповещения авиакомпаний о наличии у путешественника нарушений интеллекта или развития и о потребности в помощи
- В ходе кампании было обнаружено, что этот код используется недостаточно широко
- Опрос турагентов показал, что только 24 % знают, что код существует
- Кампания по повышению осведомленности о кодах адресована более чем 100 000 турагентов, работающих более чем в 30 странах
- В рамках кампании специальный контент будет продемонстрирован турагентам более 3,5 млн раз
- IATA призывает все авиакомпании, входящие в ее состав, вводить правильные коды для пассажиров-инвалидов в своих системах
Travelport (NYSE:TVPT), ведущая платформа travel-коммерции, объявила о запуске глобальной кампании по повышению осведомленности о коде DPNA Special Service Request (SSR). Данный код, в частности, может использоваться турагентами для оповещения авиакомпаний о том, что пассажир имеет нарушения интеллекта или развития и нуждается в помощи.
Кампания была начата после того, как Travelport обнаружила, что код недостаточно широко используется при бронировании через глобальную дистрибьюторскую систему (GDS). GDS - это масштабные высокотехнологичные сети, которые позволяют турагентам, компаниям по управлению путешествиями и крупным корпорациям искать и бронировать авиабилеты, гостиничные номера, арендуемые автомобили и другие товары и услуги, связанные с поездками.
Примерно 200 миллионов человек во всем мире страдают нарушениями интеллекта2 (2,6 % от общей численности населения), при этом в 2018 году DPNA-код использовался всего 4 309 раз (примерно 0,0015% от общего количества бронирований). Специалисты компании Travelport опросили 136 турагентов и выяснили, что лишь 24 % из них знают, что подобный код существует.
Компания решила изменить ситуацию и запустила специальную кампанию по повышению информированности турагентов. В течение полугода кампания Travelport охватит более 100 000 турагентов, работающих более чем в 30 странах. Она будет включать прямую электронную почтовую рассылку (EDM), а также систему уведомлений и графические «подсказки», которые будут доставляться через флагманское решение компании Travelport Smartpoint, используемое турагентами для поиска и бронирования авиабилетов, гостиничных номеров и т.д. EDM-рассылки и уведомления приходят партнерам-турагентам по всему миру, а «подсказки» активируются, когда консультант находится на этапе бронирования рейсов более чем на 30 самых популярных направлениях, таких как Лондон, Нью-Йорк, Сидней и Дели.
«Подсказки» также будут отображаться, когда идет бронирование какого-либо рейса в Объединенные Арабские Эмираты или из них – страны, принимающей в этом месяце Всемирные летние игры Специальной Олимпиады-2019. Travelport также создала веб-страницу кампании (www.travelport.com/travelunified), на которой туристические агентства могут найти руководство по беседам с путешественниками с нарушениями интеллекта и связанной с ними помощи.
Цифровые медиа, используемые для связи с турагентами во время кампании, Travelport обычно продает в качестве рекламных площадок провайдерам, таким как авиакомпании и отели. Однако Travelport выделила слоты на сумму более $100 тыс. для кампании по повышению осведомленности о кодах DPNA SSR, которая продлится до 31 августа 2019 года. Контент этой кампании будет показан турагентам более 3,5 миллионов раз, что сделает ее одной из крупнейших в области цифровых медиа, которые Travelport когда-либо проводила.
Мария Якушкина, глава представительства компании Travelport в России и странах СНГ: «Путешествие должно быть легким и приятным для всех – в том числе и для тех, кто нуждается в специальной помощи. Возможность учесть потребности пассажиров с нарушениями интеллекта и развития – еще один шаг к повышению качества обслуживания и удержанию лояльности клиентов. Информированность всех сторон процесса – и турагентов, и пассажиров, и сотрудников авиакомпаний – для этого крайне важны.
Коды SSR используются в авиационной отрасли для информирования авиакомпаний о предпочтениях или потребностях путешественников, таких как запросы о предоставлении помощи с инвалидными колясками. Данные передаются с помощью стандартизированных четырехбуквенных кодов, определенных Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Код DPNA должен сопровождаться дополнительным описательным свободным текстом, благодаря которому авиакомпания понимает, какая поддержка необходима. Как только авиакомпания-член IATA получила код, она обязана подтвердить получение запроса.
Линда Ристаньо, менеджер по внешним связям IATA, прокомментировала необходимость применения кодов: «Мы ввели код DPNA SSR, чтобы помочь людям с нарушениями интеллекта и развития. Мы рады, что Travelport запустил эту информационную кампанию, и призываем всех членов ассоциации и турагентов правильно использовать этот и все другие коды инвалидности IATA, чтобы обеспечить надлежащую поддержку наших пассажиров».
Эмма Хокинс – директор по вопросам образования Jigsaw Trust, британской благотворительной организации, которая предоставляет услуги для обучения и поддержки людей с аутизмом. У её пасынка расстройство аутистического спектра (РАС), поэтому у нее есть практический опыт использования помощи, которую авиакомпании обычно предоставляют пассажирам с нарушениями интеллекта или развития. Эмма Хокинс понимает, насколько важным для людей может быть подобная специализированная помощь, но она должна быть индивидуализированной.
«Не всем людям с нарушениями интеллекта нужно заходить в самолет первыми вместе с шумными или плачущими детьми, но и не всем нужно подниматься на борт последними, – объясняет Эмма. – Для моего пасынка, привыкшего к определенной группе, важно оставаться с ней. У нас большая семья, и часто мы можем прибыть в аэропорт группой из шести или восьми человек. Поэтому предложения авиакомпаний, предусматривающие возможность для него и лишь одного сопровождающего пройти через систему безопасности и паспортный контроль без очереди и сесть в самолет отдельно, нам не нужны».
«Не существует единого универсального решения, которое может применяться во всех аэропортах и авиакомпаниях и которое улучшит качество путешествий для таких людей. Именно поэтому должна быть возможность вводить при бронировании рейса конкретные данные как об умственной инвалидности пассажира, так и о необходимой помощи, которая будет соответствовать ожиданиям», – резюмирует Эмма.
Линда Селестино, вице-президент Etihad Airways по обслуживанию клиентов, пояснила: «Как авиакомпания – официальный партнер Всемирных летних игр Специальной Олимпиады 2019 года мы гордимся тем, что поддерживаем DPNA SSR для улучшения информированности наших сотрудников в аэропортах и экипажей о необходимости оказания помощи людям с ограниченными возможностями. В рамках подготовки к поездкам команд Специальной Олимпиады в сети Etihad наши сотрудники прошли дополнительное обучение тому, как лучшим образом поддержать гостей с нарушениями интеллекта».
Асим Аршад, главный исполнительный директор Orient Travel and Tourism Agency, добавил: «Мы полностью поддерживаем кампанию Travelport. Коды SSR играют важную роль в обеспечении того, чтобы наши клиенты получали лучшие впечатления от полета – и это необходимо учитывать при бронировании. Мы рады действовать в соответствии с этой инициативой и гарантируем, что все наши консультанты в рамках стандартной процедуры обсуждения бронирования спросят клиентов, имеет ли кто-либо из участников путешествия интеллектуальные или физические особенности и нуждается ли в специальной помощи со стороны авиакомпании. Вопрос – это первый шаг к обеспечению соответствующей поддержки. Мы призываем всех турагентов по всему миру следовать этому примеру».
Всемирные летние игры Специальной Олимпиады 2019 года пройдут с 14 по 21 марта. В них примут участие люди с ограниченными интеллектуальными возможностями, одна из задач Олимпиады – отметить достижения этих людей и способствовать формированию принятия их обществом. Специальная Олимпиада похожа на обычную по количеству стран-участниц, количеству спортсменов, качеству спортивных сооружений, по масштабу участия принимающей страны и города. В Играх 2019 года примут участие 7000 спортсменов, представляющих рекордное количество стран - 170. Они приедут в Абу-Даби, чтобы продемонстрировать свое мастерство и решимость в 24 видах спорта. Их поддержат более 500 тыс. зрителей, а миллионы поклонников по всему миру будут следить за событиями Игр.
Д-р Юсеф Аль Хаммади, Chief Intelligence Officer Всемирных игр Специальной Олимпиады в Абу-Даби, поясняет: «Мы рады, что такие компании, как Travelport, вдохновляются ценностями Специальной Олимпиады и создают инновационные решения, помогающие улучшить качество жизни для людей с особенностями развития. Всемирные игры являются катализатором перемен, и инициатива Travelport является прекрасным примером того, как мы можем использовать опыт инклюзии и после церемонии закрытия Игр».
1 Официальное описание кода DPNA SSR, изложенное IATA, гласит: «Пассажир с ограниченными возможностями, нуждающийся в помощи по причине нарушений интеллекта или развития»
2 Special Olympics
05.03.2019
Еще статьи по теме
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- "Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья" - 12.12.2023
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно" - 20.04.2023
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди - 01.10.2021
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером - 27.07.2021
- "Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра - 06.07.2021
- Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно" - 13.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий